Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не принимают на гарантийный ремонт телефон?
Добрый день. Помогите пожалуйста решить проблему. Купил в феврале Samsung S9 в сети Мсфон, через некоторое время начались проблемы: захрипел динамик, пропадает регулярно сеть и т.д. . Обратился с претензией в магазин, написал требование. Через пару дней еге приняли на ремонт с пометкой "механических повреждений нет!" .Через какое-то время я поинтересовался у ихнего представляет о судьбе смартфона! На что получил ответ : " так как вы написали требование мы направили обращение в торговую палату на независимую экспертизу, на которую меня предварительно пригласят. ". А сегодня мне звонят из магазина и предлагают забрать устройство так как в гарантийном ремонте отказано по причине механического повреждения звукового динамика! Скажите пожалуйста что делать??? Или к кому обратиться?
Заранее спасибо!!!
На что получил ответ: " так как вы написали требование мы направили обращение в торговую палату на независимую экспертизу, на которую меня предварительно пригласят. ". А сегодня мне звонят из магазина и предлагают забрать устройство так как в гарантийном ремонте отказано по причине механического повреждения звукового динамика! Скажите пожалуйста что делать??? Или к кому обратиться?
Уважаемый Виктор, для начала ознакомьтесь с проведенной экспертизой, если она не убедительна, то проводите свою экспертизу с постановкой вопросов, есть ли недостаток, если есть то имеет ли он производственный характер или произошел в результате эксплуатации, а далее иск в суд.