Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на оператора МТС при невыгодном переходе между тарифами
Здравствуйте,вы не могли-бы помочь,оператор мтс звонила с предложением, подключила на новый тариф,она говорила, что соц.сети бесплатные, как на той, который был, на тот момент, когда она звонила,а недавно узнал, что они платные и у меня была обновление тарифа было 18числа каждого месяца, она сказала, что также будет, оказалось 3го числа,я сейчас хочу,чтобы мне вернули прежний тариф, потому что меня не правильно проинформировали,если бы сказали,как есть я бы точно не согласился перейти на новый тариф, потому что на прежнем тарифе 7Гб были и эти мне вполне хватало, а на новой и 30Гб не хавает потому, что платные соц сети, видимо им(оператором) не выгодно стало, что я в соц сетях чаще
Здравствуйте, Набиюла. Обратитесь к операту в офис по месту вашего жительства с заявлением, в котором укажите описанные в данном вопросе моменты. Так поступают, увы. часто звонящие по телефону представители оператора сотовой связи, убеждая в выгодности вроде бы (на самом деле выгода эта для оператора и только).
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы. По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе.