Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в случае неправильно оказанной медицинской помощи?
Суть в том,что человек больше месяца лежит в больнице. Улучшения нет,только ухудшения.Врачи боятся брать ответственность. Как бороться с такими работниками?
Здравствуйте, Анна! Обращайтесь с жалобами в страховую компанию, в которой получен полис ОМС.
Защита прав лиц, пострадавших в результате некачественного оказания медицинских
услуг, регламентируется в том числе Приказом ФФОМС от 01.12.2010 N 230 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию» , согласно
которого выявление нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценка своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата производится посредством проведения экспертизы качества медицинской помощи.
Можете также обратиться в Росздравнадзор и прокуратуру.