Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат бытовой техники по гарантии?
Какую сумму мне нодлжен возместить магазин при возврате мной бракованной техники по гарантии, ту, за которую я её покупал или ту, за которую они продают данную технику в настоящее время?
Здравствуйте!
Можете требовать разницу в стоимости с учетом статьи 24 Закона «О защите прав потребителей».
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
ЗДравствуйте, это на ваш выбор — либо та цена, за которую вы приобретали товар, либо за цену, которую продают сейчас.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Здравствуйте, Роман.
В соответствии с законом о защите прав потребителей (ст. 24):
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Таким образом, если в ыне требуете возмещения разницы, у продавца не возникает обязанности вам ее возмещать.
да