Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно обменять кроссовки Nike со скрытым дефектом после начала эксплуатации?
Здравствуйте.
Ситуация следующая: купил кроссовки Nike в нашем магазине Спортмастер за 4000 руб. Когда примерял, всё было нормально. Буквально на следующий день обнаружил, что левая нога в них начинает ныть с левой стороны ступни после пяти минут интенсивного хождения, примерно как в коньках "с непривычки". В другой обуви всё нормально. Внутри стал чувствовать стопой тот бугор, из-за которого всё происходит, думаю, но дефект не явный. Поносил четыре дня по вечерам, думал пройдёт, но нет, решил _обменять_ по гарантии. Сдал через неделю после покупки. Сказали, что отправят на экспертизу. Сегодня (через 10 дней) пришла "отписка" с приложением сертификата на товары фирмы Nike, что они могут использоваться в ЕАЭС. На экспертизу не отправляли, внизу написано, чтобы письменно подтвердил согласие на экспертизу или удовлетворение принятым "решением". Отдали все документы и обувь, всё есть на руках. Судя по подписи и штампу, "отписку" составили и распечатали у нас в Глазове, причём моя фамилия там совсем не верная указана :)
Вот, стоит ли отправлять на экспертизу (которая не бесплатна) и бодаться с ними, или маловероятно что что-то получится? Дефект не явный, не знаю как там они будут проводить экспертизу и можно ли этот дефект выявить. На ощупь не особо понятно, подошвы внутри кроссовок не особо ровные.
Здравствуйте!
Да, конечно, от наличия дефекта зависит дальнейшее развитие ситуации. Надо исходить из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Вы впарве присутствовать при проведении экспертизы.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.