8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам можно законно поменять данный диван?

В компании,которой покупали диван сказали,что диффекта в нем не обнаружили и ремонту/замене он не подлежит.Хотя,призодил мастер от фирмы,вскрывал его,делал фотоотчет,т.к.починить на месте он не мог.Дефыект явно есть!Это и мастер сказал,и сами чувствуем,видно не вооруженным взглядом.

На сайте компании написано,что 18 мес гарантия на него(скриншот)

Напишите,пожалуйста,статью и на что ссылаться,чтобы нам поменяли диван/отдали деньги

  • image_rest_5cb7262048df75.31195189
    .jpg
, Яна, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Проводите экспертизу за свой счет и затем, если дефект подтвердится — обращайтесь в суд.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Добрый день, Яна. В случае обнаружения недостатка товара, вы имеете право требовать возврата денег (возвращая товар), или замены товара на надлежащий, в числе других возможных требований. Если продавец не согласен с причиной возникновения дефекта, либо не признает его наличие, он обязан провести экспертизу. Письменное заключение эксперта должно быть вам предоставлено. если вы не согласны с выводами эксперта и отказом продавца выполнить ваши требования, вы вправе заявить требования в судебном порядке. 

При написании претензии вы можете ссылаться на ст. 18 закона О защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если вам нужна помощь в составлении претензии, иска — вы можете обратиться в чате для получения платной услуги, либо в разделе «документы» сайта заказать соответствующий документ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Семейное право
Добрый день, если у моей мамы в свидетельстве о рождении указаны разные национальности родителей, как можно ей поменять поменять запись о национальности по отцу?
Добрый день, если у моей мамы в свидетельстве о рождении указаны разные национальности родителей, как можно ей поменять поменять запись о национальности по отцу? Сейчас у нее указана национальность по матери.
, вопрос №4100907, екатерина, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте, у меня прошло первое заседание и я хочу поменять юридическую компанию, возможно ли это сделать?
Здравствуйте, у меня прошло первое заседание и я хочу поменять юридическую компанию, возможно ли это сделать?
, вопрос №4100774, Наталья, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
800 ₽
Автомобильное право
Что можно сделать в данной ситуации, какая есть практика?
Несколько месяцев назад потерял задний номер на авто. Заказал дубликат и ездил дальше. Неделю назад меня ловят сотрудники ГИБДД, оказалось в номере опечатка. вторая и третья буква поменяны местами. Вменили подделку номеров и сейчас в ожидании суда, на котором светит лишение от 6 до 12 месяцев. Что можно сделать в данной ситуации, какая есть практика?
, вопрос №4100034, Денис Купцов, г. Москва
Лишение водительских прав
У мне водительское удостоверение закончилось в 2011 году, чтобы поменять какие документы нужны, и нужно ли передавать экзамены?
У мне водительское удостоверение закончилось в 2011 году, чтобы поменять какие документы нужны, и нужно ли передавать экзамены?
, вопрос №4099966, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2019