Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам можно законно поменять данный диван?
В компании,которой покупали диван сказали,что диффекта в нем не обнаружили и ремонту/замене он не подлежит.Хотя,призодил мастер от фирмы,вскрывал его,делал фотоотчет,т.к.починить на месте он не мог.Дефыект явно есть!Это и мастер сказал,и сами чувствуем,видно не вооруженным взглядом.
На сайте компании написано,что 18 мес гарантия на него(скриншот)
Напишите,пожалуйста,статью и на что ссылаться,чтобы нам поменяли диван/отдали деньги
- image_rest_5cb7262048df75.31195189.jpg
Здравствуйте!
Проводите экспертизу за свой счет и затем, если дефект подтвердится — обращайтесь в суд.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Добрый день, Яна. В случае обнаружения недостатка товара, вы имеете право требовать возврата денег (возвращая товар), или замены товара на надлежащий, в числе других возможных требований. Если продавец не согласен с причиной возникновения дефекта, либо не признает его наличие, он обязан провести экспертизу. Письменное заключение эксперта должно быть вам предоставлено. если вы не согласны с выводами эксперта и отказом продавца выполнить ваши требования, вы вправе заявить требования в судебном порядке.
При написании претензии вы можете ссылаться на ст. 18 закона О защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если вам нужна помощь в составлении претензии, иска — вы можете обратиться в чате для получения платной услуги, либо в разделе «документы» сайта заказать соответствующий документ.