Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с сервисным центром по ремонту техники, если при наличии гарантии взыскивается плата?
Сервисный центр, произвел ремонт телефона и заменил на нем дисплей. После проверки выяснилось что часть дисплея не реагирует на нажатия, так как в чеке указана гарантия 36 месяцев, телефон был сдан им по гарантии. Сейчас они говорят о каких то возможных платах за ремонт, законно ли это? И что вообще делать в данной ситуации, ремонт должен был быть проведен день в день, затянулся уже на неделю.
Здравствуйте!
К договору об оказании услуг в субсидиарном порядке применяются нормы о подряде.
В соответсвии со ст. 723 ГК РФ:
1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
Вы не должны платить за ремонт, так как услуга была оказана некачественно.
Также ремонт должен осуществляться в срок, определенный в договоре. За нарушение сроков оказания услуг предусмотрена гражданско-правовая ответственность.