Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы особенности получения услуг по гарантийным обязательствам?
Здравствуйте. Как я понимаю если Продавец отказывается принимать товар по гарантии Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1165990/ то надо поступать так Нужно писать претензию продавцу, в 2 экземплярах, на вашем отметка в принятии. Можете пожаловаться дополнительно в Роспотребнадзор. Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1165990/ Что делать дальше если продавец примет претензию и поставит отметку ? И если вдруг продавец откажется ставить отметку о принятии претензии то что надо делать ? Если всётаки продавец согласится принять товар на экспертизу или гарантийный ремонт то какой документ он должен выдать мне для подтверждения что мой товар находится у него ?
Что делать дальше если продавец примет претензию и поставит отметку ?
Немножко подождать — обязаны ответить письменно в течение 10 дней. За нарушение этого срока — можно будет взыскать пеню в размере 3% ото стоимости товара за день просрочки. Если по истечении 10 дней (+ срок доставки письма) ответа не последует — проще обратиться в суд и иском о защите прав потребителя.
И если вдруг продавец откажется ставить отметку о принятии претензии то что надо делать ?
В таких случаях отправляйте претензию через ближайшее почтовое отделение — заказным письмом с уведомлением о вручении. Расходы на отправление письма можно взыскать с продавца.
Если всётаки продавец согласится принять товар на экспертизу или гарантийный ремонт то какой документ он должен выдать мне для подтверждения что мой товар находится у него ?
Оформляется и выдаётся расписка или т.п. документ о приёме товара (накладная и т.п.). Обычно используется типовой бланк продавца, но изучите его внимательно и оформляйте такой документ максимально подробно…