Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой магазин следует подать претензию?
Покупала телефон в магазине Связной. В связи с поломкой сдала на гарантийный ремонт в такой же магазин,
только в другом населенном пункте. Сегодня 45 день гарантийного ремонта. Подскажите, пожалуйста, в случае нарушения срока проведения ремонта в какой магазин направлять претензию: в котором приобретён, или в который сдан на ремонт?
Добрый день!
Вы можете написать претензию в оба магазина. Так будет вернее. Отправлять лучше всего будет заказным с уведомлением через Почту России, чтобы у Вас квитанции об отправке на руках остались. В претензии пригрозить можно обращением в судебные органы, в ом числе за взысканием судебных издержек.
Если нужно, то помогу составить юридически грамотную претензию, с которой потом можно будет в суд обратиться. Обращайтесь. Удачи.