Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли не исправляют ущерб, нанесенный магазином?
Добрый день! Забрали холодильник на ремонт, когда собирались мне его отдать, я обнаружил что на нем 2 вмятины, стоимость холодильника 28 000р, предложили компенсацию 2800р, я отказался, хочу чтоб дефект устранили, а они отказывают, законно ли это?
- Ответ на претензию.pdf
- Ответ на претензию.pdf
Уважаемый Никита Михайлович!
Если у ВАс этого дефекта не было до сдачи на ремонт, это их вина, пишите письменную претензию, пусть возмещают компенсацию.
Устные подобные требования обычно игнорируются, поэтому обращайтесь в письменном порядке.
Здравствуйте!
Нет.
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Получил уже ответ от них, он во вложении.
Проблема в том что меня не устраивает компенсация в 2800р, пусть лучше исправят свои косяки. Или предложат нормальную сумму, мне жить потом с мятым холодильником...
В связи с тем, что это их вина, сообщите им в письменном виде, что их не устраивает предложенная ими компенсация и предложите 2 варианта:
либо увеличение компенсации, либо устранение ими повреждений.
Если ответа не будет или он ВАс не устроит, пишите жалобу в Роспотребнадзор.