8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить проблемы с гарантийным обслуживанием в Связном?

5.5 месяца назад я приобрёл в магазине связной телефон. Сейчас телефон жестко тупит и выключается. К сожалению, чек я утерял. В магазине телефон на гарантийное обслуживание не берут без чека, а в восстановлении отказывают «за неимением технической возможности». Как быть??

, Владимир, г. Магадан
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемый Владимир!   

  
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, жалобы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Ехав по трассе с разрешенной скоростью 90
Добрый вечер. Ехав по трассе с разрешенной скоростью 90. Проехала 134 км.ч. Какой штраф должен прийти?
, вопрос №4100928, Александр, г. Челябинск
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Земельное право
На сколько допустима данная деятельность в рамках назначения земли Бытовое обслуживание
На территории СНТ (юридически уже не действует, только участки ИЖС) один из участков получил назначение земли Бытовое обслуживание. Собственник данного участка организует на этом участке коммерческую деятельность: 2 открытых бассейна, мангальная зона и зона активного отдыха - "мокрый футбол". Всё это сопровождается громкой музыкой и шумом во время игры в футбол. Активность данной площадки - практически ежедневно весь летний период. На сколько допустима данная деятельность в рамках назначения земли Бытовое обслуживание.
, вопрос №4098802, Наталья, г. Краснодар
1000 ₽
Земельное право
Территориальная зона ТЖИ-2 В условно разрешенных есть только магазины, а хочется построить пиццерию-общепит
Купил дом с прилегающей территорией до авто дороги. Дом угловой. Территориальная зона ТЖИ-2 В условно разрешенных есть только магазины, а хочется построить пиццерию-общепит. Возможно ли через суд изменить территориальную зону данного участка земли в котором будет разрешено использовать по назначению???
, вопрос №4097530, Юрий, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя
Сама поменяла стояк горячей воды с металла на пластик. Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя. Это законно?
, вопрос №4096972, Ольга, г. Липецк
Дата обновления страницы 16.04.2019