Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить проблемы с гарантийным обслуживанием в Связном?
5.5 месяца назад я приобрёл в магазине связной телефон. Сейчас телефон жестко тупит и выключается. К сожалению, чек я утерял. В магазине телефон на гарантийное обслуживание не берут без чека, а в восстановлении отказывают «за неимением технической возможности». Как быть??
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, жалобы.