Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ди вернуть часть суммы за некачественно выполненную услугу ремонта?
25 марта 2019г. вызвала мастера в офис, для ремонта домашнего компьютера (с утра до позднего вечера нахожусь на работе). В рекламе было указано, что после диагностики, мастер озвучивает стоимость предстоящего ремонта. В итоге, мастер произвёл ремонт, сообщив только по окончанию работы, что я должна 14 654 рубля, я аж растерялась, услышав данную сумму, подпись в квитанции я оставила, затем меня сопровождали в банкомат, чтобы я расплатилась за выполненную работу. Отдала последние деньги. Доставив компьютер домой, пришлось несколько раз выполнять перезагрузку, многократно выдавалась ошибка. Компьютер отработал неделю, затем стал выдавать ошибку, никакая перезагрузка не помогает. Обратилась с претензией в компанию по качеству выполненных работ и сумме ремонта. Мне сообщили только то, что по гарантии выполнят ремонт. А оставив подпись в квитанции я приняла качество выполненных услуг. Системный блок всё же громоздкий. И нет доверия к качеству дальнейшего ремонта. Что можно сделать?
Здравствуйте!
Да, можно. Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Добрый день.
Знакомая ситуация.
Здесь нужно исходить не из качества работ, а в первую очередь
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Вас просто обманули. И я почему то догадываюсь что это за фирма.
Едена, я могу Вам помочь составить иск, но мне нужно видеть договор.
Ситуация еще раз повторюсь очень знакомая, когда делают не понятные услуги, а конце озвучивают сумму.