Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт стиральной машины по гарантии
Здравствуйте!В течении гарантийного срока данного производителем стиральная машина, стала странно работать.В первый раз я вызвала мастера из сервисного центра в ноябре 2017 года(гарантия изделия с ноября 2017 по ноябрь 2019 года),осмотрев машину внешне,мастер дал заключение о том,что внешних дефектов нет.Акт имеется.В феврале 2019 года я вновь обратилась в центр,настояла,что осмотр был более тщательным и мне был выдан акт о неисправности помпы.Хотя,технически это невозможно -магшинка просто бы не сливала воду.После долгих переговоров с администрацией торговой сети,где приобреталась стиральная машина,они согласились взять ее на ремонт в свой сервисцентр.14 марта 2019 года ее забрали и 13 апреля 2019 года вернули.В акте написано,что заменили модуль и насос.Но,первая эксплуатация показала,что идёт сбой программы(обратный отчёт на дисплее с 25 минуты перескакивает на 21-именно по этомуповрду ячи забила тревогу),свист при отжиме не исчез,а ещё появился скрежет.Сегодня я поставила в известность торговую сеть.Опасаясь,что они предложат мне опять ремонт,а не замену.Как мне поступить в данной ситуации?Ведь,машинка пробыла в сервис центре 31 день и сейчас они заберут ее более чем на неделю-сервисный центр находится в другой области и от торговой точки привоз/отвоз техники осуществляется раз в неделю.Могу ли требовать расторжение договора и возврат денег?
Татьяна!
Думаю, что уже можете ставить вопрос о возврате денег за машинку. Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт потребителю такое право в отношении технически сложных товаров, если есть такие условия (ст. 18):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В данном случае Вы уже не могли пользоваться машинкой более чем 30 дней, а потому вправе ставить вопрос об отказе от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных за неё денег.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!