Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Право на ремонт по гарантии приобретенной мебели
Здравствуйте!
Такая ситуация:мы купили диван и шкаф в магазине «Много мебели».Через пол года диван просел,хотя этого быть не должно.Хотим починить или заменитт его по гарантии(3 года),но договор и чек найти не можем...
В магазине нам оформили заявку на мастера по данным нашего договора в их базе,но сказали при мастере иметь бумажный вариант..
Возможно ли без бумажного варианта гарантии и чека рассчитывать на устронение недостатков в диване?
Добрый день , Яна.
Закон о защите прав потребителей в статье 18 указывает, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. То же относится и к договору как к документу. Эти документы Вам могут понадобиться в случае возникновения спора, но и тогда при их отсутствии Вы можете доказывать свои требования иными доказательствами.
Как один из вариантов решения Вашей проблемы: запросите у продавца копию договора и чека.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Получается, можно ждать приход мастера без договора, но, если будут возникать проблемы, то ехать в магазин и просить распечатку договора?
Можете попросить его заранее. Вы должны понимать, что ничто не мешает мастеру не производить каких-либо действий пока ему не будет представлен договор и чек. И Вы сколько угодно можете ссылаться на закон, но без суда спор может и не разрешиться.