Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию к ООО о расторжении договора?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я написал претензию к ООО о расторжении договора и возврате денег, так как посчитал недостатки существенными.
ООО на претензию не ответило в срок, но теперь говорят, что я должен был просить переделать, так как они считают недостаток устранимым.
Если обращаться в суд, моя претензия будет иметь вес? ведь даже если недостаток был устраним, они должны были в своем ответе об этом сказать и предложить переделку, а не просто проигнорировать?
ведь я не профессионал в этой области, я посчитал, что недостатки неустранимые и существенные
Здравствуйте!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Для более точного ответа, уточните пожалуйста, письменно вам продавец ответил или так и не ответил? И какой именно товар вы хотите вернуть.
так и не ответил письменно. по договору подряда делали остекление
Вы заключали договор как физическое лицо? И остекление делали в жилом помещении или нет? Этот важно, потому что если нет, то закон о защите прав потребителей на вас не будет распространятся. В любом случае нужно изучать ваш договор. Изначально не правильно вас поняла и ответ мой был относительно приобретения товара, а не услуги. Если отправите договор, смогу дать вам подробную консультацию.