Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Книга отзывов и предложений
Должна ли быть книга отзывов и предложений в федеральных органах испольнительной власти ? Именно управление Росреестра Ссылка на правой акт если нужна и если нет
Здравствуйте, Екатерина!
В управлении Росреестра должна быть книга жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей (см. приказ Минэкономразвития от 07.06.2017 № 278 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество):
17. На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:
16) порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей;
23. Консультант осуществляет консультирование по следующим вопросам:
12) порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.
29. По требованию заявителей сотрудниками органа регистрации прав предоставляется книга жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.
Здравствуйте Екатерина.
Как такой книги быть не должно, но (при наличии технической возможности) Вам должна быть предоставлена возможность оценить качество оказанных услуг посредством терминала или через «Интернет»
п.п. а п. 10 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284
сотрудник, предоставивший гражданину результаты государственных услуг, обязан проинформировать его о возможности оценить качество предоставления государственных услуг с использованием сети «Интернет»
Добрый день.
Должна ли быть книга отзывов и предложений в федеральных органах испольнительной власти?Екатерина
Да, ее ведение предусмотрено
Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278
17. На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:
16) порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей;
29. По требованию заявителей сотрудниками органа регистрации прав предоставляется книга жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.
Приказом Минэкономразвития России от 06.06.2016 N 357
13. На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:
16) порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей;
24. По требованию заявителей сотрудниками органа, осуществляющего регистрацию прав, предоставляется книга жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.
Причем по смыслу названного приказа
15. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и территориальным органом Росреестра с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
Таким образом и в МФЦ должна быть размещена соответствующая информация
Здравствуйте, не закреплено обязанности исполнительных органов предоставлять книгу жалоб и предложений, данные обращения реализуются посредством порядка, установленного Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ и ст. 11.2Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», если речь идет об МФЦ.
Указанный мной приказ говорит о книге жалоб и предложений только в привязке к организации приема заявителей. Соответственно, отсутствие книги при отсутствии приема нарушением не будет.