Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу доказать, что я именно данную обувь заказывал?
Как я могу доказать, что я именно эту обувь заказал,а не ту которую мне прислали? Я заказал через интернет магазин кроссовки кожаные Томми хилфигер,синие,42р,за 3000т.р,а пришли мне тряпошные кеды,которым цена 100.,синего цвета,42р и тойже фирмы,в описи так и написано.Артикулов на этом сайте вообще не каких,3 вида обуви,кроссовки,ботинки и сланцы,ВСЕ!!Первый файл,это то,что я заказывал,а второй то,что пришло.И теперь все номера не существуют или не берут трубку.Почта тоже молчит.Как быть,что подскажите?Спасибо!
- Screenshot_20190321-094406.png
- IMG-20190327-WA0001.jpeg
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет-магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.