Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара, если со дня покупки прошло 6 дней?
Здравствуйте. Купила цветной принтер, но меня заранее не предупредили о том что расход чернил рассчитан всего на 5% заполнения листа цветным текстом, было указано что хватает на 100 листов А4, а по факту оказалось всего на 9,5 листов если формат печати А6 фото. Поехала возвращать принтер, а мне сказали что я должна пробные картриджи новые приобрести, тогда только они вернут деньги. В праве я требовать вернуть деньги без покупки новых картриджей?
Здравствуйте.
Так как данный товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, то вы не имеете права от него отказаться по причине того что вас не устроили характеристики этого принтера. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 )
Если принтер качественный, справляется с заявленными требованиями и не имеет производственных недостатков, то единственное основание по которому вы его можете попробовать вернуть это непредставление полной и достоверной информации
Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Если эта информация была указана в сопроводительной документации к принтеру (в инструкции по эксплуатации), то предполагается что вам эту информацию предоставили, и вы не можете отказаться от договора по этому основанию, так как информацию вы получили.
Таким образом, если продавец идет к вам на встречу и соглашается принять этот принтер при условии замены картриджей, я бы на вашем месте соглашалась.
Ну тогда в соответствии со ст. 10 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от товара по которому вам не было предоставлено полной информации. Направляйте заказным письмом претензию. В случае если ваша претензия не будет удовлетворена в добровольном порядке вы имеете право обратиться с иском в суд. От уплаты госпошлины по этой категории дел вы будете освобождены.