Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Врач задержал прием на 2часа
Добрый день. Интересует решение такой ситуации. Беременная жена записалась в частную клинику на 10-00 для проведения операции по регуляции сетчатки. В 10-25 ее вызвали для подготовительных мероприятий. С 10-25 до 12-15 сидели ждали пока врач пригласит на процедуру. Оплату произвели заранее договор имеется на руках.
- 15534977860001980414773279998983.jpg
- 15534978081543530637412922020006.jpg
Коагуляция сетчатки ( автоисправление)
Здравствуйте.
Я посмотрел ваш договор, но не увидел условия о времени приема.
Если вы сможете подтвердить запись на 10 часов документально, а также подтвердите факт приема в другое время, то вы можете требовать следующее:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Дополнительно, в случае отказа в добровольном удовлетворении вы вправе обратиться в суд и потребовать штраф в размере 50% от суммы, моральный вред, судебные расходы.
Здравствуйте. Договор содержит пункты о том, что Вы должны явиться вовремя на процедуры (п. 3.6) и о том, что Вы отвечаете за простой оборудования и т.д. (п. 5.7). А Ответственности Исполнителя за то, что он задержал Вас и не приглашал на проведение процедуры нет. Можете сослаться попробовать на ст. 29 ФЗ «О ЗПП», но это косвенно.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Также как вариант сослаться на п.3.7 договора. Как раз получится недостаток услуги по п. 3.7 договора.
Здравствуйте Александр.
В данной ситуации был нарушен пункт 3.7 Договора, т.е. право пациента на определение времени лечения, в этой ситуации пациент записался на 10.00, но исполнитель условие договора об этом нарушил задержав время проведения лечения.
Т.е. в этом отношении условия договора были в определенной степени нарушены.
Исполнитель же вправе перенести время по своей инициативе лишь в случае противопоказаний согласно пункту 3.3. Договора.
Добрый день Александр! В п. 3.7 Вашего договора идет речь о времени приема, поэтому данный пункт договора не соблюден. Но стоит учитывать, что не соблюдение данного пункта должно подтверждаться докумнтально. Например, у Вас должен быть вызов к 10.00 и время приема 12.00. При наличии таких документов Вы имеете право высказать претензию. Данная претензия в письменном виде должна быть предоставлена руководству клиники. Дальнейшие действия нужно предпринимать исходя из полученного ответа. Что делать сейчас?...-пишите претензию на имя руководителя клиники, с изложением всех обстоятельств которые Вас не устраивают.
Но вот что касается требований со стороны пациента, в отношении нарушения его права предусмотренного пукнтом 3.7 договора, здесь какого-либо существенного нарушения оказания услуг не было т.е. это не повлияло насколько я понял из вопроса на само надлежащее оказание услуги имеется лишь нарушение порядка ее оказания, в такой ситуации на мой взгляд претензию пациент вправе заявить, но если это непредвиденное обстоятельство, то в порядке пункта 5.8 договора, данная ситуация разрешается сторонами совместно.
При этом руководствоваться в любом случае необходимо постановлением Правительства РФ
от 4 октября 2012 года N 1006
Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг
В качестве образца для претензии, можете взять из числа рекомендуемых органами Роспотребнадзора, по официальной ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...