Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телефон после двукратной его поломки и ремонта?
Телефон 2 раза был в ремонте щас опять сломался, решил не испытывать судьбу темболее скора кончиться гарантия хотел вернуть его ,а мне сказали что можно только после 3х ремонтов что посоветуете
Здравствуйте, Андрей!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо знать: сколько по времени телефон находился в ремонте; какой сейчас недостаток.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.
Добрый день! Вы совершенно правы, один из критериев существенного недостатка по ст.18 Закона РФ О «Защите прав потребителей» (преамбула) — это проявления его вновь после проведения мероприятий по его устранению. Следовательно, даже повторное его проявление — основание требовать возврата денежных средств. Об этом неоднократно разъяснял ВС РФ. (Постановление Пленума ВС № 17)
Добрый день!
Хочу добавить к выше данным Вам консультациям, что гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте. Поэтому Вы можете обратиться с письменной к претензией о расторжении договора и возврате денежных средств на товар в связи с наличием существенных недостатков в товаре к продавцу даже после истечения срока гарантии например в один год, в срок на который продлена гарантия в связи с неоднократными ремонтами товара.
Срок рассмотрения Вашей претензии продавцом — 10 дней с момента получения, если ответ Вы не получили или ответ Вас не устроил, обращайтесь в суд с уже заявленным требованием и дополнительно — с требованием о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения Вашего требования, компенсации морального вреда, сумму определяйте сами на Ваше усмотрение и штрафа за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от цены иска.
Образцов данных исков очень много в сети Интернет. Госпошлина при подаче не платится Вами, обратиться можете в суд по Вашему месту жительства.
Удачи!