Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть авто на доработку после ремонта по Каско после ДТП?
Здравствуйте. В ноябре прошлого года попал в ДТП. ремонтировался по КАСКО. Ремонт машины был завершен и авто передано мне в середине января 2019г. К сожалению так совпало, что снежный коллапс не позволил мне вначале определить некачественно выполненный ремонт машины. Впервые сомнения появились лишь в середине февраля. Однако, режим моей работы и домашние дела и трудности не позволили мне своевременно обратиться в компанию, где ремонтировался автомобиль. Получил данные от другой станции техобслуживания на необходимость ремонта на сумму около 100 000. Есть ли возможность возврата авто на доработку после ремонта по КАСКО? и кому писать и куда бежать в таких случаях? Спасибо!
Здравствуйте, Игорь
Конечно, Вы вправе предъявить претензию компании, которая ремонтировала Ваше авто, ответ на претензию должны дать в течение 10 дней, если требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В
Добрый день, Игорь.
В случае некачественного выполнения ремонта автомобиля, то есть ненадлежащего исполнения страховщиком обязательства по предоставлению страхового возмещения в натуральной форме, страхователь может воспользоваться правами, предоставленными ему пунктом 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей (например, потребовать возмещения страховщиком расходов по устранению недостатков выполненного ремонта).
В данном случае за качество ремонта перед Вами несет ответственность не СТОА, а страховая компания. С претензией необходимо обращаться к ней.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).