Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли отказали в ремонте телефона в магазине?
Хотела сдать телефон в ремонт через магазин Билайн, т.к. покупала у них,телефон ещё на гарантии, но у меня потерялась упаковка от него и мне отказали,сказали без упаковки не положено принимать,посоветовали обратиться в сервисный центр,но там не дают на время ремонта телефон.
Здравствуйте, нет, в данном случае отсутствие упаковки не является основанием для отказа в приеме телефона. Надо вам писать письменную грамотную претензию, тогда они примут телефон. Также заявляйте письменное требование о представление телефона подменного. Если случай признают гарантийным — должны будут предоставить.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте, Наталья! Отказ продавца по причине отсутствия у вас упаковки неправомерен.
Необходимо составить письменное заявление с требованием о гарантийном ремонте телефона, и требованием о предоставлении аналогичного товара на время ремонта, в двух экземплярах, один отдать продавцу, один с подписью продавца о принятии и датой забрать себе. В случае письменного отказа продавца обратиться в суд.
Для подробной консультации обращайтесь в чат!