Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому в данном случае можно предъявить претензию?
Здравствуйте!При покупке техники у официального представителя мебельной фабрики (акт приемки по местам за упаковкой) после вскрытия в упаковке отсутствовали тех. паспорт и гарантийный талон. Кому предъявлять претензию? Спасибо!
Добрый день! п.1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей» предусматривает
«Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.»
в п.2 ст.10 указан перечень информации которую обязаны предоставить. Претензия подается на организацию у которой вы непосредственно приобретали вещь, то есть с кем у вас возникли правоотношения. Если Вам нужны доп. услуги по составлению документов или развернутая консультация можете обратится в чат. (услуга платная) Если Вам помог мой ответ прошу поставить положительный отзыв. Спасибо!
Спасибо! Направлю претензию продавцу.