Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возращают деньги за бракованный телефон в течении 20 дней
24.02. 2019 г.,купили смартфон Honor Придя домой, обнаружили,что телефон имеет брак, не поступают звонки. Отнесли сразу же в магазин, продавец обещал, что завтра (25.02), придет проверяющий, посмотрит проблему и перезвонят. Звонка не поступило, телефон отвезли в ремонтный центр, замену НЕ предоставили, деньги не вернули. Стоимость аппарата 37999. Магазин пользуется моими деньгами, совершая товарооборот, возможно имея процент какой-то. С моей же стороны, ни товара, ни денег. Сегодня выходит 20ый день, на что мне сервисный цент нагло заявляет, что сегодня 19 день и вообще экспертиза длится 21 день. Что делать в такой ситуации?
здравствуйте, Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу с требованием вернуть Вам денежные средства за товар ненадлежащего качества, срок рассмотрения претензии 10 дней, если в течении этого времени Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь с исковым заявлением в суд, требуя дополнительно компенсации морального вреда, она предусмотрена ст. 15 ЗПП РФ и штраф в порядке ст 13 ЗПП РФ. Иск можете подать по месту Вашей регистрации.
Здравствуйте, Галина.
В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Таким образом, продавец (в случае, если срок письменно указан) может затянуть срок до 45 дней.