8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Направление требования организации о предоставлении товара ненадлежащего качества для проверки

Добрый день!

Возникла конфликтная ситуация с организацией. Приобрела товар (установлен в автомобиль). Обнаружились неисправности, причем не на одном моем устройстве, а на всей линейке, связанные не с самим его функционированием, а с версией установленной прошивки (ПО). Написала письменное заявление в организацию с просьбой провести проверку, при этом направила видео неисправностей и просила протестировать аналогичный товар, чтобы не снимать в который раз оборудование из машины (ранее у него уже была неисправность, а его крепления не предусмотрены на многоразовые снятие-установку). Организация ответила по эл. почте, что отправят запрос на завод-изготовитель, затем ответили по эл. почте, что завод-изготовитель не смог дать ответ по моей проблеме и что я могу обратиться за возвратом денежных средств.

Когда обратилась с досудебной претензией о возврате денежных средств, организация дала совсем другой ответ в официальном письменном виде за подписью и печатью, что на других устройствах неисправность не определяется, а я якобы отказалась предоставлять свое устройство на диагностику, поэтому возврат денежных средств не обоснован.

Будет суд. Вопрос в том, что для судьи будет являться доказательством, то, что организация устно ссылается на то, что я якобы отказалась сдавать устройство и их письменный ответ? Или ранее полученное мной сообщение от них по эл. почте, что завод-изготовитель не смог дать ответ по моей проблеме?

И каким способом они изначально должны были меня уведомить о том, что якобы на других устройствах неисправность не определяется, и что мне необходимо предоставить товар для диагностики?

Заранее благодарю.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Мария.

Если в суде Вы намерены требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, то предварительно стоит в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей направить продавцу заявление о своем отказе от исполнения договора (если этого еще не сделано). Деньги должны вернуть в течение 10 дней после получения такого заявления.

При этом если на товар установлен гарантийный срок, то бремя доказывания в суде будет возложено на продавца (в частности, продавец должен будет доказать, что недостатки в товаре возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.).

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам
Здравствуйте. В прошлом году заключил договор с Skillbox на дистанционное обучение. По договору, предоставление доступа к материалам. Оплата через оформление кредита в банке партнере компании. Курс обучения до конца не прошел, в конце января этого года, мы заменили обучающий курс на другой, срок обучения по новому курсу 10 месяцев. В апреле месяце подал заявление на отчисление и возврат стоимости обучения, как полагается получил отказ, в виду вышедшего срока по первому курсу. Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам. Соответственно по их расчетам, возвращать уже якобы нечего. Подскажите пожалуйста, замена курса может быть основанием для обновления срока предоставления доступа и отчета времени по сроку второго курса?
, вопрос №4102039, Олег, г. Москва
Семейное право
Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет)
Здравствуйте. Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет). Теперь согласно перепродажи долгов НАО ПКО, эта организация предъявляет иск снова. Законны-ли эти требования?
, вопрос №4101036, Юрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 07.03.2019