Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Направление требования организации о предоставлении товара ненадлежащего качества для проверки
Добрый день!
Возникла конфликтная ситуация с организацией. Приобрела товар (установлен в автомобиль). Обнаружились неисправности, причем не на одном моем устройстве, а на всей линейке, связанные не с самим его функционированием, а с версией установленной прошивки (ПО). Написала письменное заявление в организацию с просьбой провести проверку, при этом направила видео неисправностей и просила протестировать аналогичный товар, чтобы не снимать в который раз оборудование из машины (ранее у него уже была неисправность, а его крепления не предусмотрены на многоразовые снятие-установку). Организация ответила по эл. почте, что отправят запрос на завод-изготовитель, затем ответили по эл. почте, что завод-изготовитель не смог дать ответ по моей проблеме и что я могу обратиться за возвратом денежных средств.
Когда обратилась с досудебной претензией о возврате денежных средств, организация дала совсем другой ответ в официальном письменном виде за подписью и печатью, что на других устройствах неисправность не определяется, а я якобы отказалась предоставлять свое устройство на диагностику, поэтому возврат денежных средств не обоснован.
Будет суд. Вопрос в том, что для судьи будет являться доказательством, то, что организация устно ссылается на то, что я якобы отказалась сдавать устройство и их письменный ответ? Или ранее полученное мной сообщение от них по эл. почте, что завод-изготовитель не смог дать ответ по моей проблеме?
И каким способом они изначально должны были меня уведомить о том, что якобы на других устройствах неисправность не определяется, и что мне необходимо предоставить товар для диагностики?
Заранее благодарю.
Добрый день, Мария.
Если в суде Вы намерены требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, то предварительно стоит в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей направить продавцу заявление о своем отказе от исполнения договора (если этого еще не сделано). Деньги должны вернуть в течение 10 дней после получения такого заявления.
При этом если на товар установлен гарантийный срок, то бремя доказывания в суде будет возложено на продавца (в частности, продавец должен будет доказать, что недостатки в товаре возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.).
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).