Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если вместо заказанного товара отправили другой и более дешевый?
Оформила заказ на сайте видеорегистратор.Цена с доставкой 3500р.Витоге пришел не тот товар,цена которому 990р.Отправитель ООО Пост Сервис для ООО Меркурий.Помогите!
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» к дистанционному способу продажи товаров применяются «Правил продажи товаров дистанционным способом» (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).
Согласно п. 25 данных правил «Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров)».
Если прислан товар, не соответствующий заказу, т.е. условиям договора, Вы вправе:
«28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в п. 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества».
Информация о порядке возврата товар и истребовании уплаченной суммы должна иметься у продавца:
«32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар».
Если такая информация продавцом не предоставлена (письменно или отсутствует на сайте), нужно будет направить письменную претензию по юр. аресу продавца. Одновременно можно будет подать жалобу в роспотребнадзор (в т.ч. в эл. виде через официальный сайт).