Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит судится со вторым участником ДТП, инспектор вынес определение, о невозможности выявить виновное лицо
Добрый Вечер. Произошло ДТП на перекрестке проезжих частей. Перед пересечением проезжих частей установлен знак 4.1.5 "Движение прямо или налево". Три полосы, соответственно. Водитель 1 авто, двигался по крайней левой полосе, 2 авто – по средней полосе. 1 авто со своей полосы, включив правый сигнал поворота, хочет проехать в прямом направлении, в свою очередь 2 авто со средней полосы, заблаговременно включив сигнал поворота налево поворачивает налево. В этот момент происходит ДТП. Какой из водителей виноват? Инспекторы ГИБДД выписали определение об возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования , из-за невозможности определить виновное лицо статьи КоАП, на которые ссылаются инспекторы ГИБДД таковы: Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования и Статья 12.16. Кто прав, а кто виноват?
Здравствуйте.
определение об возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследованияАлександр
Пока вопрос о том судиться или нет еще не стоит. Виновник будет определен в ходе административного расследования, а вынесенные определения не являются окончательным решением о невозможности установления виновного.
Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования и Статья 12.16. Кто прав, а кто виноват?Александр
Судя по этой информации инспекторы склоняются к решению об обоюдной вине водителей. В этом случае во внесудебном порядке каждый получает от страховой половину причиненного ему в результате ДТП ущерба.
Что касается моего мнения — есть нюансы которых Вы не указали
Перед пересечением проезжих частей установлен знак 4.1.5 «Движение прямо или налево». Три полосы, соответственно.Александр
Налево только с крайней левой полосы? Перестроение из полосы в полосу разметка в том месте позволяет? Перестраивались в полосу предварительно или уже непосредственно выполняли поворот? Если позволяет — то виноват водитель из крайней левой так как при одновременном перестроении действует правило помехи справа. Если не позволяет — то нарушали оба разметку и правила маневрирования — то есть обоюдная вина.
Доброе утро, разметки на данной участке нет, и в этом случае, если на дороге нет ни разметки, ни дорожных знаков, определить количество полос можно воспользовавшись пунктом 9.1 правил дорожного движения:9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).Старший смены ГИБДД приехал на место ДТП, после замеров предварительно сказал, что Camry нарушила п 8.4 ПДД. на видео, изъятом с камер уличного наблюдения, видно что водитель Camry и Калины одновременно включили поворотники, калина налево, Camry направо соответственно
Ну если предварительно оценивать ситуацию — то он прав, у камри помеха справа.