Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку за обман в магазине?
вчера купил две банки масла в молочном киоске-магазине с ценниками на витрине Масло топленое. 1-е "Топленое МАСЛО БЕЛОРУССКОЕ луговое" ооо "Молпром" адрес РФ Воронежская обл. состав: масло сливочное (вскрыл, проверил растопив), второе - "СМОЛЕНСКОЕ топленое" надпись вокруг- смесь растительно-жировая (прочитать без увеличительного стекла невозможно) ООО"Молокозавод, Смоленская обл. (прочитав надпись,не вскрывал). чеки не сохранились. вопрос 1 - можно ли вернуть обратно и получить истраченные деньги? вопрос 2 можно ли заявить на производителя, продавца в какие-либо инстанции и получить компенсацию за обман
Добрый день,
Продавец(изготовитель) обязан предоставлять достоверную информацию о товаре, включая сливочное, топленое масло.
Если продавец (изготовитель) предоставил недостоверную информацию о масле, из Смоленска, то Вы вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Продавец масла, которое из Смоленска обязан принять товар, провести проверку качества за свой счет.
Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии о возврате, по цене на день удовлетворения требования (если данная цена выше цены, за которую купили масло).
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 10 12,18, 22)
Сначала решаете все добровольно, если не получается, — обращаетсь в суд.