8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После длившегося 45 дней гарантийного ремонта требуют настроить телефон за свой счет

Здравствуйте. Я купил телефон 21 декабря 2018 года в магазине RBT. 2 января 2019 года потух экран, 3 января отвез его в магазин и попросил его заменить или вернуть мне средства. Там сказали что нужна экспертиза так как товар технически сложный. Отправили его на гарантийный ремонт. С тех пор я о телефоне ни сего не слышал. Сегодня 16 февраля, на 45й день я поехал в магазин узнать что с телефоном. Там мне сказали что день еще не закончился, ждите. Через пол часа после моего ухода с магазина мне позвонили и сказали что товар прибыл. Я вернулся в магазин, начали проверять телефон, телефон стал включаться но пользыватся им неполучается так как нужно производить какие то настройки, мне предложили сходить в сервис и за свой счет произвести эти настройки. Я отказался. Мне сказали что так как сегодня выходной все мастерские закрыты, подождать до понедельника. Ч то мне делать в такой ситуации, могу ли я отказаться от товара в понедельни?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Могу ли я отказаться от товара и вернуть средства. Что нужно им сказать что бы они перестали утверждать что я не прав я не могу?

, Андрей, г. Арсеньев
Алексей Козаков
Алексей Козаков
Юридическая компания "Адвокатский Кабинет Козакова А.В.", г. Белгород

В понедельник истёк сорокапятидневный срлк, установленный законом, но телефон в исправном и пригожем для эксплуатации виде так и не был выдан (Вы ведь не можете позвонить с него без настроек), в связи с чем Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Приватный вопрос
Налоговое право
Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
Приватный вопрос.
, вопрос №4104247, Антон, г. Москва
Семейное право
Можно ли требовать компенсацию за использованием им моей доли?
После развода определены 1/2 доли домовладения, по факту я в доме не проживаю более 3-х лет, так как ранее устала вызывать полицию, муж сделал всё возможное чтобы из дома ушла я и наши совершеннолетние дети, в итоге домом в полном объёме пользуется муж со своей сожительницей и их общим ребёнком. Все договора счета по коммунальным ранее были заключены на моё имя, я писала заявление о разделении счетов в соответствующие службы, но получила отказ из-за отсутствия технической возможности. Выдел в натуре тоже не возможен, продажа доли сложно решаемый вопрос в частно доме. В итоге он пользуется коммуникациями, а оплату так же требует с меня через суд. Как возможно решить такой вопрос? Можно ли требовать компенсацию за использованием им моей доли?
, вопрос №4106572, Елена Ивановна Федько, г. Москва
Медицинское право
Больничный лист после нападения длился 21 день, считается ли это средняя тяжесть причинения вреда здоровью?
Больничный лист после нападения длился 21 день, считается ли это средняя тяжесть причинения вреда здоровью?
, вопрос №4106483, Марьям, г. Пенза
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Дата обновления страницы 16.02.2019