Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть витамины в магазин, если они оказались подделкой?
Здравствуйте, купил дорогие витамины иностранного производства в магазине спортивного питания, через 3 недели подсказали проверить подлинность по штрих коду, оказалась подделка, могу ли я вернуть витамины обратно или уже нет? Упаковку открыл, выпил примерно 40% витаминов.
Здравствуйте, уважаемый Юрий!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. Напишите, что товар не соответствует информации, которую предоставил вам магазин при покупке. Можете попросить обмен, либо отказаться от товара, попросить возврат денежных средств.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Одновременно можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.
Добрый, да возможно только нужно произвести экспертизу.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.