Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок предъявления претензии по скрытым недостаткам
Здравствуйте.
ИП приобрел у ООО стол для личного пользования (домой).
На транспортировочной упаковке стола указана информация "срок службы 10 лет".
Ни каких дополнительных упоминаний о гарантийном сроке, или сроке службы нет.
Договор купли-продажи ограничивает срок предъявления претензий по скрытым недостаткам 3 месяцами.
Спустя 4 месяца стали проявляться скрытые дефекты, во многих местах облезает лакокрасочное покрытие стола.
Хочу произвести возврат товара.
Могу ли я предъявить претензию продавцу, за пределами 3 мес с момента получения товара?
На что лучше сослаться?
- ФОТО-9.jpeg
Здравствуйте!
В соответствии с ч. 5 ст. 477 ГК РФ в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Пишите письменную претензию, а в случае отказа проводите экспертизу качества товара и обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Правильно я понимаю, что указанное в договоре ограничение срока выставления претензий по скрытым дефектам (3 мес) является ничтожным?
по крайней мере имеете право предъявить претензию и при наличии дефекта качества имеете право взыскать деньги.