8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Интернет сервис по продаже орехов, сухофруктов и фруктов

запускаем ИНТЕРНЕТ-сервис по доставке наборов(коробок) с порционно-упакованными смесями орехов и сухофруктов, свежими фруктами и ягодами в офисы по подписке.

есть несколько схем, не можем разобраться в особенностях их оформления

вариант 1. закупить и переупаковать сырье для смесей(орехи, сухофрукты) у производителя под стм, далее сборка полного набора вместе с фруктами на складе фасовщиками - доставить клиенту

вариант 2. закупить сырье на оптовом рынке, воспользоваться услугой фасовки на каком-либо производстве по стм, собрать набор - доставить клиенту

вариант 3. закупить сырье на оптовом рынке, арендовать помещение для фасовки - собрать набор - доставить клиенту

1.какие особенности оформления и ответственности каждого из вариантов?

2. вид деятельности ИП(+ стоит оформлять ИП или ООО)

3.необходимость оформления СТМ

4.требования, которые надо соблюдать для реализации и ответственность за несоблюдение

на первом этапе 3 вар. слишком затратный, но к нему со временем возможен переход

Показать полностью
, анна Melix, г. Москва
Ксения Ромашова
Ксения Ромашова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте! 

2. вид деятельности ИП(+ стоит оформлять ИП или ООО)

Если у Вас  розничная  торговля, то предпочтительнее будет  ИП, так как   можно выбрать для себя  подходящую  налоговую систему  и свести к минимуму необходимые отчеты.

.необходимость оформления СТМ

анна

Нет такой не обходимости в собственной торговой марки. На первом этапе открытия. Это можно будет сделать в дальнейшем. когда уже будет собственный поток клиентов. Что бы как то выделяться от конкурентов . 

.требования, которые надо соблюдать для реализации и ответственность за несоблюдение

анна

При совершении оптовых  закупок   требуйте сертификаты качества на каждый товар от поставщиков наличие такого документа является обязательным. 

Такой сертификат могут потребовать как покупатели так и контролирующие органы . 

вариант 1. закупить и переупаковать сырье для смесей(орехи, сухофрукты) у производителя под стм, далее сборка полного набора вместе с фруктами на складе фасовщиками — доставить клиенту

вариант 2. закупить сырье на оптовом рынке, воспользоваться услугой фасовки на каком-либо производстве по стм, собрать набор — доставить клиенту

вариант 3. закупить сырье на оптовом рынке, арендовать помещение для фасовки — собрать набор — доставить клиенту

анна

какой из вариантов выбрать я сказать не могу на 100 % Тут все будет зависит от потока клиентов. Если Оборот большой и Вы сами не сможете переупаковывать и фасовать , то лучше для этого нанять кого либо. Но на мой взгляд ,  что бы минимизировать затраты можно делать это и самим. В своей помещении . 

0
0
0
0
анна Melix
анна Melix
Клиент, г. Москва

А на  первый вопрос, какой ответ? какие документы, законы должны быть  соблюдены? 

По ответственности, рискам непонятно.

Нам как раз не хватает более практической информации, по юридической стороне. Что именно нужно, что бы законно, но с минимальными затратами запустить работу.

Документы.

сертификат качества  на  продукцию  (его предоставляет  производитель) у 

сертификат на упаковку – он подтверждает, что выбранная Вами упаковка  пригодна для фасовки пищевой продукции( (этот документ  предоставляет поставщик упаковки  ) 

Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О качестве и безопасности пищевых продуктов

Статья 18. Требования к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их расфасовке, упаковке и маркировке
 

1. Пищевые продукты должны быть расфасованы и упакованы такими способами, которые позволяют обеспечить сохранение качества и безопасность при их хранении, перевозках и реализации.
2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие расфасовку и упаковку пищевых продуктов, обязаны соблюдать требования нормативных документов к расфасовке и упаковке пищевых продуктов, их маркировке, а также к используемым для упаковки и маркировки пищевых продуктов материалам.
3. На этикетках или ярлыках либо листках-вкладышах упакованных пищевых продуктов кроме информации, состав которой определяется законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, с учетом видов пищевых продуктов должна быть указана следующая информация на русском языке:
о пищевой ценности (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов);
о назначении и об условиях применения (в отношении продуктов детского питания, продуктов диетического питания и биологически активных добавок);
о способах и об условиях изготовления готовых блюд (в отношении концентратов и полуфабрикатов пищевых продуктов);
об условиях хранения (в отношении пищевых продуктов, для которых установлены требования к условиям их хранения);
о дате изготовления и дате упаковки пищевых продуктов.

Тут написаны правила, которые должны быть соблюдены. Так как Вы открываете интернет сервис 

ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМhttp://www.consultant.ru/docum...

 Если Вы сами будите доставлять товар  покупателям то обратите внимание на то что у вас должен быть развозной транспорт который  должен отвечать требованиям  «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.

11. Гигиенические требования к транспортировке
пищевых продуктов

11.2. Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов, должны иметь санитарный паспорт, выданный в установленном порядке, быть чистыми, в исправном состоянии. Внутренняя поверхность кузова машины должна иметь гигиеническое покрытие, легко поддающееся мойке и дезинфекции.

 11.3. Шофер-экспедитор (экспедитор), шофер-грузчик должны иметь при себе личную медицинскую книжку установленного образца, работать в спецодежде, строго соблюдать правила личной гигиены, обеспечивать сохранность, качество, безопасность и правила транспортировки (разгрузки) пищевых продуктов.http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа
Здравствуйте! С гражданским мужем хотим приобрести новое авто с салона. Он возьмет часть денег в кредит ( имеются люготы) а я вложу наличные из собственных сбережений. Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа. Спасибо!
, вопрос №4101060, Анастасия, г. Саратов
586 ₽
Гражданское право
Что решил сыграть в интернет казино?
Добрый вечер. Заблокировали банк клиент и все карты альфа банка. Пополнял счёт интернет казино переводами по сбп(физлицам). В заявлении на разблокировку указал имя и отчество и одну букву фамилии. Служба безопасности в ответном письме(в отделении банка)попросили указать в заявлении помимо имени и отчества, ещё и фамилию получателя(которой я не знаю) и назначение платежа. Скажите пожалуйста какие санкции ко мне применимы, возможно ли разблокировать карты и клиент банк? Деньги из казино не выводил. Попросили объяснить ситуацию, кому и за что я переводил деньги. Как посоветуете действовать и что стоит написать в заявлении? Может быть рассказать как дело было по-настоящему? Что решил сыграть в интернет казино? Заранее очень благодарен.
, вопрос №4098696, Алексей, г. Якутск
886 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию?
Здравствуйте! Являюсь ИП на УСН. 22.04.2024 г. подал налоговую декларацию за 2023 год через сервис ФНС «Сдача налоговой, бухгалтерской отчётности в электронной форме». Раньше обработка документов в данном сервисе занимала не более нескольких часов. На данный момент прошло уже более 48 часов, а статус документа по-прежнему «В ожидании». Как Вы знаете, декларация считается принятой после получения статуса «Извещение о вводе». В моём случае последний статус, который был присвоен документу – «Извещение о получении». Если верить справочным статьям, обработка документов, отправленных через данный сервис, должна завершиться не позднее, чем двое суток после отправки. По истечении 48 часов я ожидал увидеть сообщение об ошибке обработки, однако, документ по-прежнему обрабатывается. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Как лучше поступить в данной ситуации? 25 апреля - последний день подачи деклараций за 2023 год. Возможно, лучше прийти в налоговую лично и подать декларацию в бумажном виде? 2. Если я подам бумажную декларацию, а затем всё-таки догрузится электронная, не вызовет ли это ещё больше проблем? Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию? Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №4097521, Антон, г. Тула
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Налоговое право
Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
Добрый вечер. На данный момент имею Ип по деятельности: Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств (77.11) На нее терминал не нужен. Но планирую открывать 2 деятельность 59.11 — Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ На нее нужен интернет эквайринг и онлайн касса. Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
, вопрос №4097348, Антон, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 28.01.2019