8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нюансы открытия магазина разливного пива или пивбара в Москве

Добрый вечер интересуют следующие вопросы:

1)должна ли быть минимальная площадь для бара?хочется поставить разливное пиво и столики для того чтобы люди могли выпить на месте.

2)нужно ли все таки разрешение СЭС для начала деятельности или же достаточно только уведомить РПН?

3)нужно ли разрешение на торговлю,как пишется на некоторых форумах,место действия Москва?

4)Патент-как понимаю выгоднее всего брать для этого бизнеса,т.к ЕНВД в Москве нет

5)как измеряется расстояние до школы?по тратуарам или же напрямую?тоже везде информация разная.по идее должно быть 100 метров до территории школы,но то место которое приглянулось,намного ближе,но в соседней двери работает магнит,который спокойно реализует алкоголь, получается нарушают?как это можно узнать в Москве?

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

под расстоянием понимается не прямая от входа до входа, а расстояние от границы территории школы до непосредственно магазина. Таким образом, вы не можете торговать в занимаемом помещении ни пивом ни сигаретами, ни иными спиртными напитками если расстояние от входя в ваш магазин до территории школы менее 100 метров.

разрешение на торговлю у местной администрации (если желаете открыть точку на улице);

разрешение на продажу (если планируете открыть точку в торговом или развлекательном центре);

заключение органов СЭС;

заключение пожарной инспекции;

договор аренды;

трудовой договор с персоналом;

санитарные книжки работников.

0
0
0
0

Если Вам помог мой ответ оцените его пожалуйста.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Семейное право
Здравствуйте.Проживаю в квартире матери она инвалид но сама себя обслуживает, сама я тоже прописана в Москве
Здравствуйте .Проживаю в квартире матери она инвалид но сама себя обслуживает , сама я тоже прописана в Москве но в другом районе .Может ли мне кто - нибудь или что - нибудь предявить власти , жильцы дома в случае конфликта ,жкх , в том что я не прописана в квартире матери .
, вопрос №4100906, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
700 ₽
Предпринимательское право
Здравствуйте, расстояние от школы до пивного магазина считается от какой точки?
Здравствуйте, расстояние от школы до пивного магазина считается от какой точки? От забора или входа?Ростов на дону
, вопрос №4099287, Алексей, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте, нужна консультация по открытию массажного- спа салона
Здравствуйте, нужна консультация по открытию массажного- спа салона
, вопрос №4099028, Светлана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.01.2019