Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат обуви в магазин и возможные последствия?
Здравствуйте. Купил в интернет магазине бутсы для зала. Через 2 месяца отвалилась подошва (пятка). В магазине говорят срок возврата 1 месяц. Даже если это брак.
Здравствуйте. У Вас не возврат, а брак. А тут сроки никак не месяц. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
согласно ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
так что пишите претензию по факту продажи товара ненадлежащего качества именно и требуйте возврата суммы. Но даже если говорить о возврате товара надлежащего качества, то согласно ст. 26.1
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте, вам следует в письменной форме обратиться в магазин, срок возврата денежных средств 10 дней, себе следует оставить заявление с отметкой о получении на вашем экземпляре, датой, подписью продавца. Имеет значение, если у вас какие-либо подтверждения предъявления требований продавцу, передачи товара.
Добрый день!
В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы вправе обратиться с претензией в связи с недостатками товара в течение гарантийного срока, а если он не установлен или составляет менее двух лет, то Вы вправе обратиться в течение 2-х лет с момента покупки.
В данном случае вероятнее всего продавец говоря о месяце имеет в виду гарантийный срок.
По закону если Вы обращаетесь за пределами гарантийного срока, то обязанность доказывать, что отвалилась подошва по причине производственного брака возложена на Вас.
п.5 ст.19 ЗОЗПП:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
На сайте интернет-магазина должны быть указаны реквизиты, в том числе адрес и электронная почта.
В данном случае я бы рекомендовал Вам направить продавцу по всем имеющимся адресам письменную претензию с требованием о возврате или замене.
Если реакции не последует Вы можете обратиться в экспертизу и по её результатам снова к продавцу или сразу в суд.
Экспертиза также может быть назначена уже в суде. Но за пределами гарантийного срока расходы на экспертизу могут быть возложены на Вас.
Если потом будет подтверждено, что брак производственный, то продавец обязан будет компенсировать Вам расходы.
Если у Вас остались вопросы или необходима помощь в подготовке документов — можете обратиться ко мне в чат.
Более подробно можно ответить, зная все обстоятельства дела.
Удачи!
Напишите пожайлуста план действий и надоли делать экспертизу и за чей счет.
Роман, здравствуйте. Если Вам нужен план и т.д., услуга платная. Пишите в чат. персональная консультация. С уважением