Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за ноутбук, если после ремонта по гарантии он снова сломался?
Здравствуйте! Я купила ноутбук 24.11.18.
15.12.18 на нем пере тала работать клавиатура, 17.12.18 был сдан в ремонт по гарантии.
04.01.19 я забрала ноутбук, дней через 5 он опять стал "тупить" и сейчас вовсе не включается.
Скажите могу ли я отказаться от ремонта и забрать деньги, либо поменять товар?
Здравствуйте!
Да так как можно говорить о наличии существенного недостатка
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, Юлия.
Да, конечно Вы вправе предъявить такое требование продавцу либо изготовителю (импортеру) по Вашему выбору, так как недостаток неоднократный.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей»
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Кроме того, возможно при проведении проверки качества товара или при проведении экспертизы в отношении его будет установлено, что недостаток неустранимый, что также дает самостоятельное основание для предъявления Вами соответствующего требования.
Вы можете сразу обратиться к продавцу с указанным требованием, либо, если есть основания опасаться противоправных действий со стороны продавца, то сделать экспертизу качества товара и установления недостатка и причин его возникновения самостоятельно, обратиться к эксперту и получить такое заключение и уже с ним обратиться к продавцу.
Претензию следует подавать письменно с отметкой о ее принятии на Вашей копии с указанием приложений к претензии документов и факта сдачи товара с описанием выявленных недостатков в нем и отсутствия внешних и внутренних повреждений с получением акта приемки товара.
Вы можете обратиться за дополнительной консультацией и составлением документов по Вашему вопросу ко мне в чат.
С уважением! Г.А. Кураев