Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на технически сложную технику из уценки
Приобретал кофемашину с уценкой, витринный образец(потретости, царапины, сколы, замятие и подобно) по факту нет ни сколов, ни царапин. Прошло уже более 2лет. В товарном чеке гарантия указана 3месяца, производитель Delonghi дает на свои кофемашины 5лет гарантии, кофемашина была новая. В комплекте был фирменный гарантийный талон с печатью продавца, правда на нем 3 года гарантии. Сейчас она вышла из строя, могу ли я пойти с ней в официальный сервис центр и если вдруг она будет неремонтопригодна предъявить какие-либо требования продавцу? Законны ли в случае производственного недостатка отказ продавца в возврате ДС, т.к. в товарном чеке указано 3м гарантии?
Здравствуйте!
При наличии производственного дефекта Вы вправе предъявлять требования, предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», в том числе и к производителю и в магазин.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
разве не имеет значения, что продавец давал гарантию на уцененный товар 3месяца, а по факту уже прошло 2.5 года?
нет, так как производитель дает гарантию на более длительный срок. исходите из статьи 19 ЗоЗПП.