Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть ванну, если прошло 2 месяца?
15 октября купил на строй РЫНКЕ ванну. Продавец заверил меня в том, что в ней есть нужные мне функции. Ванну доставляли целый месяц. Работники к тому времени уехали и ванна стояла в кв. По приезду ремонтной бригады мне сказали что эта ванна совершенно не подходит. Я проверил и все так. Отвёз ванну на рынок (по просьбе продавцов). Получил устное заверение в том, что как только они ее перепродадут то вернут деньги. Прошло 3 недели. Никаких успехов.
На руках товарный чек с печатью. Чека на доставку нет, и я за нее нигде не расписывался(за доставку).
Могу ли я через претензию выиграть в суде возврат денег в данной ситуации?
Товар в заводской плёнке, не порчен.
Доброго дня!
Могу ли я через претензию выиграть в суде возврат денег в данной ситуации?
Товар в заводской плёнке, не порчен.
Виталий
Уточните, пожалуйста, в ванной отсутствуют необходимые для Вас функции о которых утверждал продавец? Если так, то возможно требовать возврата денег или обмена товара на основании неверной информации:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Если идет речь именно о качественном товаре и возможности его обмена на основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», то срок для обмена Вы уже пропустили и считаю, что выиграть суд не получится:
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.