8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права клиента при истечении 45 дней после отправки телефона на экспертизу

сообщил " телефон будет отправлен на экспертизв и в течении 45 дней с вами свяжутся " . сегодня 46 день

В договоре написано 21 день на экспертизу и 45 дней на устранение причины поломки .

Должны ли они после экспертизы позвонить сообщить причину поломки , перед тем как приступать к ремонту ?

И могу ли я в том случае если телефон поломался не по моей вине потребовать деньги , а не отремонтированный телефон? Ведь я не знаю что туда поставят б/у или хорошие з/п и где гарантия что он не сломается ещё раз .

И как быть если в ближайшие дни не позвонят , Звонить самой ? И на что опираться ? Помогите пожалуйста

Показать полностью
, Мария, г. Калуга
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Доброе утро!

На основании ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

И могу ли я в том случае если телефон поломался не по моей вине потребовать деньги, а не отремонтированный телефон?

Только в случае неоднократного проявления недостатка, либо нарушения сроков устранения недостатков, так как телефон является технически сложным товаром.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если срок устранения недостатков прошел, нужно писать заявление об отказе от исполнения договора купли — продажи товара и возврате уплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
886 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию?
Здравствуйте! Являюсь ИП на УСН. 22.04.2024 г. подал налоговую декларацию за 2023 год через сервис ФНС «Сдача налоговой, бухгалтерской отчётности в электронной форме». Раньше обработка документов в данном сервисе занимала не более нескольких часов. На данный момент прошло уже более 48 часов, а статус документа по-прежнему «В ожидании». Как Вы знаете, декларация считается принятой после получения статуса «Извещение о вводе». В моём случае последний статус, который был присвоен документу – «Извещение о получении». Если верить справочным статьям, обработка документов, отправленных через данный сервис, должна завершиться не позднее, чем двое суток после отправки. По истечении 48 часов я ожидал увидеть сообщение об ошибке обработки, однако, документ по-прежнему обрабатывается. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Как лучше поступить в данной ситуации? 25 апреля - последний день подачи деклараций за 2023 год. Возможно, лучше прийти в налоговую лично и подать декларацию в бумажном виде? 2. Если я подам бумажную декларацию, а затем всё-таки догрузится электронная, не вызовет ли это ещё больше проблем? Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию? Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №4097521, Антон, г. Тула
Медицинское право
Сфр позвонили и сказали что оплатить могут только 15 дней как так?
Здравствуйте помогите пожалуйста такая ситуация ребенок сломал ногу сижу с ней на больничном с 28.03 по 19.04 !в этом году на больничный не ходила !Сфр позвонили и сказали что оплатить могут только 15 дней как так ?если по закону оплачиваемый период 45 дней.а должны оплатить по факту 26 дней
, вопрос №4097239, Иванова Елена Владимировна, г. Бодайбо
Нотариат
По истечении 6 месяцев после смерта мужа, вступая в наследство, должна заплатить натариусу за вклад 7850 (за право собственности 4050 и за свидетельство о праве на наследство 3800)
По истечении 6 месяцев после смерта мужа, вступая в наследство, должна заплатить натариусу за вклад 7850 (за право собственности 4050 и за свидетельство о праве на наследство 3800). Сумма вклада 250.000. Законно ли это, ведь это совместно нажитое имущество.
, вопрос №4096926, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Налоговое право
Подскажите пожалуйста открывалось ИП но не использовалось, по истечению одного года, было принято решение о закрытии ИП
Добрый день. Подскажите пожалуйста открывалось ИП но не использовалось, по истечению одного года, было принято решение о закрытии ИП. Написала заявление о закрытии, заплатила долг и забыла. Оказывается в заявлении была ошибка совершенная сотрудником ФНС, не на гос услугах, не на почте, не в личном кабинете фнс не было уведомления об этом. Узнала что ИП не закрыто только после того как набежал новый долг за год. Подскажите как быть?
, вопрос №4096312, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2019