Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пообещали бесплатный сервис, но не предоставили его
Добрый день.
Обратился к провайдеру интернета для подключения домашнего интернета и ТВ. По телефону обещали что после подключения у меня на 3 месяца будет бесплатный доступ к амедиатеке и сервису иви, но после подключения это не было предоставлено. Написал в поддержку, сказали, что эти опции предоставляются при определенных условиях о которых ранее мне сообщено не было. Т.е. мне по телефону четко обещали для чего необходимо было только подключиться. Ввели в заблуждение? Как вернуть правду, куда жаловаться дальше? Просил оператора прослушать запись но видимо им все равно.
Здравствуйте Антон.
Т.е. мне по телефону четко обещали для чего необходимо было только подключиться. Ввели в заблуждение? Как вернуть правду, куда жаловаться дальше? Просил оператора прослушать запись но видимо им все равно.
Начните с жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Если (обычно жалобы в Роскомнадзор весьма помогают) не поможет, то нужно обращаться в суд с иском об обязании провайдера исполнить обязательство в натуре и взыскания неустойки.