Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит подача апелляционной жалобы?
добрый вечер! Подскажите пожалуйста как поступить. Мы отправили апелляционную жалобу в последний день срока заказным почтой в адрес арбитражного суда первой инстанции. По отслеживанию письма увидели, что письмо дошло до почтового отделения суда первой инстанции, но потом как указано на сайте Почты России "перенаправлено на верный адрес" в почтовое отделение апелляционного суда. На конверте в качестве получателя был указан суд первой инстанции и его адрес, значит кто то, вскрыв конверт прочитал "в апелляционный суд через суд первой инстанции" и принял самостоятельное мудрое решение перенаправить нашу жалобу туда. Некомпетентность или злые козни - остается только догадываться. Последствия известны, жалоба направленная напрямую в апелляционный суд подлежит возврату без рассмотрения, как поданная в нарушение ч.2 ст.257 АПК РФ. Конечно можно потом идти в кассацию. Но хотелось бы сейчас решить вопрос на стадии апелляции. Может кто то сталкивался с такой мягко сказать веселой ситуацией?
Здравствуйте!
У вас должен сохраниться чек и может быть опись. В них указан адреса, то суд первой инстанции. Кроме того можно распечатать информацию с сайта Почты России.
Эти документы позволят вам обжаловать определение о возвращении апелляционной жалобы, если её вернут. Получайте определение и подавайте частную жалобу со всеми приложениями. Должны разобраться.
Хотя жалобу могут и принять, бывало и такое.
Дело в том, что у вас нет никаких препятствий для повторного направления апелляционной жалобы в соответствии со ст.257 АПК РФ- через суд первой инстанции, если ещё не истёк установленный срок апелляционного обжалования.
Так как в п. 5 ст.264 АПК РФ, определено:
5. Возвращение апелляционной жалобы не препятствует повторному обращению с апелляционной жалобой в арбитражный суд в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для ее возвращения.
Елена, приветствую!
Почта не может вскрыть почтовое отправление и исходя из его содержания куда-то перенаправить (ну, вернее, не вправе, могут то они, как известно, все).
Получатель же может вскрыть письмо только после получения и если он его направит по другому адресу, то это будет другое почтовое отправление.
Ваша задача выяснить, что конкретно пошло не так. Для этого рекомендую обратиться с вопросами к почте. Это бывает нелегко, но все остальные действия стоит производить имея на руках информацию.
Первоначально можно попробовать задать вопрос сюда: https://vk.com/topic-49069650_...
Также у Почты есть горячая линия, чат на их сайте. Можно и пешком дойти до отделения в конце-концов.