8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за отправку багажа посылками при переезде из районов Крайнего Севера?

Отработав 38 лет на Крайнем Севере (п. Тикси, Якутия) в системе образования выехала в Санкт-Петербург в июле 2018 года. В течение года (с октября 2017 и до момента отъезда) отправляла багаж посылками. Уволена 30.09.2018 по окончанию отпуска по личному заявлению. Багаж отправляла с октября 2017 года. В результате часть посылок отправлена в 2017, а часть в 2018 году. Оплатить расходы на отправку посылок мне обязаны в полном объеме или только за те, которые отправлены в 2018 году? Подчеркиваю, что с момента отправки первой посылки до моего увольнения прошло менее 1 года.

, Тамара, г. Санкт-Петербург
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Тамара!

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 1351 утверждены такие ПРАВИЛА КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕЕЗДОМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ, ЛИЦАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ И (ИЛИ) ПЕНСИЙПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ПЕНСИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ.

Согласно пунктам 7 и 8 названных Правил:

7. Заявление о компенсации подается после осуществления переезда в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по новому месту жительства, в котором находится выплатное (пенсионное) дело. 

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Все
Работал по вахте на севере перешол на постоянку в ржд в Башкирии
Работал по вахте на севере перешол на постоянку в ржд в Башкирии, думаю перевестись на ржд на север,вопрос на севере будут ли мне северные надбавки оплачивать или мне нужно будет их заново зарабатывать?
, вопрос №4098333, Михаил, г. Стерлитамак
Таможенное право
Допустим мне отправили посылку с тремя миллионами долларов из Сирии (мало знакомый человек если быть точнее
Допустим мне отправили посылку с тремя миллионами долларов из Сирии (мало знакомый человек если быть точнее то девушка) и она успешно прошла все таможенные посты, как обезопасить себя и подстраховаться для легального получения денежных средств?
, вопрос №4098313, Вадим, г. Иркутск
Трудовое право
Вопрос: могу ли я подать на перерасчет всей заработной платы с учетом нового коэффициента?
Работаю на крайнем севере уже более 20 лет. Устроился на новую работу. Проморгал, что в договоре районный коэффициент 0,2. А судя по стажу должен 0,8. Работодатель учел стаж только из трудовой книжки. А я еще 17 лет работал на севере ИП. В трудовой это не отображается. Сделал выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Работодатель начал платить положенные 0,8. Вопрос: могу ли я подать на перерасчет всей заработной платы с учетом нового коэффициента? И могут ли мне отказать ?
, вопрос №4097984, Евгений, г. Норильск
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 19.12.2018