8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли не возвращают деньги за телефон, проданный в неполной комплектации?

Здравствуйте! Большое спасибо за предоставленную возможность задать вопрос. Ситуация нестандартная и грустная: мной был куплен телефон Samsung в салоне связи Билайн. Оказалось, что в комплекте (кроме кабеля и сетевого адаптера) должны были быть наушники (узнала из интернет, уточнила в 2-х других салонах компании), которые мне не выдали. Разглядела также небольшие дефекты телефона (царапину, вогнутость динамика). На СЛЕДУЮЩИЙ день отвезла претензию продавцу, упросила продавца проставить подпись, дату, печать и слова «Телефон принял». Получила ответ – для проведения проверки качества привезите телефон в салон. Ответила повторной претензией, что телефон и так находится в салоне (офисе продаж), верните деньги, также попросила обеспечить сохранность видеозаписей для объективного рассмотрения моей ситуации, провести проверку качества телефона, предварительно уведомив меня об этом. Ответили, что мне перед продажей были показаны ВСЕ потребительские свойства, комплектность и внешний вид, «на оборудовании ПОСЛЕ приобретения и использования появился ряд механических повреждений…», заберите свой работоспособный телефон. Также в их ответе есть ссылка на акт осмотра оборудования от 25 ноября, датированный днем подачи моей первой претензии, хотя своим первым ответом от 27 ноября они просили предоставить им телефон для проверки качества (несовпадение получается). Я добропорядочный покупатель, который первый раз в жизни сталкивается с такой ситуацией, и нахожусь в недоумении, т.к. у меня нет видеодоказательств, которые очень помогли бы установить правду. Пожалуйста, ответьте на три вопроса: 1) Каков шанс выиграть суд в данной ситуации у такой крупной компании?; 2) Стоит ли обращаться в полицию по поводу возможного обмана, мошенничества?; 3) В настоящий момент мне нужно забрать купленный телефон? Заранее благодарю за ответы!!!

Показать полностью
, Регина, г. Орел
Артур Пекшев
Артур Пекшев
Юрист, г. Владивосток

Добрый день!

1) Каков шанс выиграть суд в данной ситуации у такой крупной компании?

В рассмотрении споров с потребителями «крупность» компании не имеет значения, так как закон о защите прав потребителя защищает потребителя как более слабую и уязвимую сторону.

Есть ряд вопросов, которые необходимо изучить дополнительно в Вашей ситуации.

2) Стоит ли обращаться в полицию по поводу возможного обмана, мошенничества?; 

В полицию обращаться не стоит, а вот о жалобе в Роспотребнадзор подумать можно, предоставить им все претензии и факты их вручения.

3) В настоящий момент мне нужно забрать купленный телефон? 

Если вы готовы и дальше отстаивать свою правоту, обращаться в Роспотребнадзор, то не забирайте телефон.

Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете обратиться в чат за более детальной консультацией.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Трудовое право
Правомерны ли действия комиссии и есть ли шанс опротестовать решение в суде?
Пенсионер МЧС снят с единовременной социальной выплаты. Я, жена и 2 детей постоянно проживаю в квартире матери площадью 48 КВ.м. Мать собственник, по бессрочному договору предоставляет нам комнату для проживания. В 2009 мать сделала на меня дарственную на сельский дом, с жилой площадью 25 КВ.м., однако в 2011 году я передал дом обратно. В 2013 году выходит 283 ФЗ о соц гарантиях... и в 2014 году меня ставят на очередь по получению ЕСВ. Комиссия учла находившийся ранее в собственности дом и вычла 25 КВ.м из выплаты. В 2016 году я перешёл в новое подразделение и местная комиссия поставила меня на учёт по выплате ЕСВ. В 2024 я вышел на пенсию, и в мае меня уведомили о снятии с очереди, с формулировкой неправомерная постановка на очередь в связи с ухудшением жилищных условий (менее 5 лет). Ухудшение я совершил не намеренно до выхода 283 ФЗ, без умысла получения права постановки на очередь или увеличения выплаты. Правомерны ли действия комиссии и есть ли шанс опротестовать решение в суде?
, вопрос №4111010, Александр, г. Москва
Пенсии и пособия
Правомерны ли действия кадровиков?
По выслуге лет выхожу на пенсию. До прихода в милицию в 2009 году образование было неоконченное высшее 3 курса. Во время службы с данным дипломом о неоконченном высшем поступила на второй курс заочной формы обучения. При подсчёте выслуги, кадры МВД очную форму обучения не защитывают. Правомерны ли действия кадровиков?
, вопрос №4110895, Олеся, г. Тобольск
386 ₽
Защита прав потребителей
На сколько их действия правомерны?
Здравствуйте. Приобретала авиабилеты в приложение Onetwotrip. Билеты пришлось вернуть из-за сложившихся обстоятельств. Деньги на карту не пришли. Задала вопрос в техподдержку, где мне ответили, что они не возвращают деньги на карту, а сохраняются на балансе в этом приложение. Таким образом, меня вынуждают использовать их сервис, даже если я не хочу. Получается они присвоили мои деньги и лишают меня права выбора. На сколько их действия правомерны?
, вопрос №4110768, Марта, г. Тольятти
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужно ли мне возвращать ей деньги?
Мне, индивидуальному предпринимателю (экскурсионные услуги по бронированию) за три дня до тура позвонила женщина и решила поехать на экскурсию с дочерью. Был выходной день, поэтому договор не заключили, женщина перевела предоплату за тур 21 000 тыс. рублей на личный счет предпринимателя (мой).Мною был забронирован отель, место в автобусе, на следующий день она объявила о том что, не желает ехать так как у нее заболел кролик ( в претензии она указала это как семейное обстоятельство). Она требует вернуть ей деньги на ее счет, о ней известно только ФИО и телефон, свои паспортные данные она не дает. Нужно ли мне возвращать ей деньги? и если нужно, то только наличными, так как я думаю что она мошенник.
, вопрос №4109348, Елена, г. Иркутск
Административное право
Правомерны ли действия пограничников?
Здравствуйте. На въезд в пограничную зону сотрудники пограничной службы попросили предъявить документы. У одного из наших пассажиров паспорта не было. Он предъявил документы в портале "госуслуги". Пограничники сказали, что нужен оригинал паспорта. Мы сослались на указ президента от сентября 23 года о электронных документах. Нам ответили, что в пограничной зоне нужен только оригинал. Правомерны ли действия пограничников?
, вопрос №4108233, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 19.12.2018