Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить права работнику, если он грубо ответил клиенту?
Здравствуйте. Работаю ночником в аптеке. Закрывала смену и попросила подождать клиента. Женщина (клиент) скзала, что у нее высокое давление и ей нужно как можно скорее. Я обслужила, продала все, что она попросила и вежливо с ней разговаривала. После чего она попросила консультации. Я сказала, что не компитентна в экстренных ситуациях(еще студентка) и посоветовала вызвать скорую или завтра утром обратиться к врачу. Клиентка мне ответила, что скорая ей не поможет, даст тот же каптоприл, что я ей продала. Я сказала (этого уже не слышно на записи), что тогда можно попробовать успокоиться и уснуть. На что она мне ответила, что все во сне и умирают и ушла. На следующий день пришла к зав. аптекой и сказала, что я ее неохотно приняла, нахамила ей и ВЕЛЕЛА лечь спать. Клиентка дозвонилась до руководства и сказала им тоже самое. Запись еще никто не слушал, но сказали писать заявление об уходе. Я никогда не хамила покупателям, даже когда на сеня матом всякая пьянь кричала. Как мне защититься, очень нравится работать в этой сфере, не хочу уходить. Подскажите, пожалуйста
Здравствуйте Ася!
Положениями ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрены основания для прекращения трудового договора по инициативе работодателя, под которые Ваша ситуация вовсе не попадает. То что Вас попросили сделать называется «уйти по собственному желанию». Конечно же Вы вправе ничего не писать, в случае увольнения или привлечения к дисциплинарной ответственности — защищать свои права в административном или судебном порядке, однако нужна ли Вам такая работа, где работодатель ведет себя неправомерно.
Рекомендую Вам разобраться с работодателем в сложившейся ситуации цивилизованным путем, объяснить ситуацию, просмотреть видео. Если все же работодатель не пойдет навстречу, то можно придерживаться и первого варианта.
С уважением.