Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец не признает факт продажи товара?
Приобрел у продавца 6 видеокарт ( компьютерные комплектующие) как физ лицо за наличный расчёт ( подтверждение покупки товарный и кассовый чек)
Покупал для себя и своих родственников на новый год.
В течении гарантийного срока видеокарты начали выходить из строя.
Когда вышла первая видеокарта из строя, мне "со скрипом" но вернули денежные средства ( в течении 2х месяцев).
После этого вышла из строя вторая карта, сдал её в гарантийный отдел продавца, мне подтвердили производственный недостаток, но отказали вернуть деньги, предложив только замену.
Надо отметить , что у продавца несколько юр лиц, и сотрудники гарантийного отдела работают в другом юр лице ( отличным от того, которое осуществляло реализацию).
В результате я забрал видеокарту и подготовил исковое заявление в суд.
В суде ( первое заседание) произошло несколько любопытных фактов:
1. Ответчик не признал факт проведения проверки качества, так как это были сотрудники другого юр лица
2. Ответчик подготовил бумагу от своего имени, что товаров с таким наименованием он реализовал всего 10 штук за всю свою деятельность ( и перечислил все серийные номера, среди которых номеров моих карт нет)
3. Ответчик сослался на то, что раз в чеке одинаковые товары, то приобретались они не для личных нужд.
По результатам было принято решение ( Судом)
Запросить у поставщика ответчика, поставлялся ли им товар с серийными номерами из моего искового)
На следующее заседание :
1. Я предоставил товарный чек и кассовый чек другого клиента , в котором было 16 позиций товаров с таким же наименований, т.о. платежных документов подтверждающих продажу этого наименования в количестве 22 штуки. ( до этого ответчик предоставил информацию о реализации всего 10 единиц)
2. Ответчик предоставил письмо от юр лица, которое якобы является поставщиком, что товар с данными серийными номерами не поставлялся ответчику. Но при этом якобы ответчик никак не отслеживает серийные номера.
При этом стало известно (после визита моего знакомого к ним в гарантийный отдел ) выяснилось, что база серийных номеров у них есть все товары отслеживаются.
Суд на мою информацию не отреагировал, а просто приложил к делу. Назначил экспертизу.
В свете этого вопрос, как дальнейшие действия необходимо предпринять?
Здравствуйте!
Настаивайте на своей позиции, требуйте суд удовлетворить Ваши исковые требования, заявленные в соответствии со ст. 18 Закона«О защите прав потребителей». При наличии заключения эксперта о ненадлежащем качестве товара у Вас имеются высокие шансы на удовлетворение исковых требований.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.