8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец не признает факт продажи товара?

Приобрел у продавца 6 видеокарт ( компьютерные комплектующие) как физ лицо за наличный расчёт ( подтверждение покупки товарный и кассовый чек)

Покупал для себя и своих родственников на новый год.

В течении гарантийного срока видеокарты начали выходить из строя.

Когда вышла первая видеокарта из строя, мне "со скрипом" но вернули денежные средства ( в течении 2х месяцев).

После этого вышла из строя вторая карта, сдал её в гарантийный отдел продавца, мне подтвердили производственный недостаток, но отказали вернуть деньги, предложив только замену.

Надо отметить , что у продавца несколько юр лиц, и сотрудники гарантийного отдела работают в другом юр лице ( отличным от того, которое осуществляло реализацию).

В результате я забрал видеокарту и подготовил исковое заявление в суд.

В суде ( первое заседание) произошло несколько любопытных фактов:

1. Ответчик не признал факт проведения проверки качества, так как это были сотрудники другого юр лица

2. Ответчик подготовил бумагу от своего имени, что товаров с таким наименованием он реализовал всего 10 штук за всю свою деятельность ( и перечислил все серийные номера, среди которых номеров моих карт нет)

3. Ответчик сослался на то, что раз в чеке одинаковые товары, то приобретались они не для личных нужд.

По результатам было принято решение ( Судом)

Запросить у поставщика ответчика, поставлялся ли им товар с серийными номерами из моего искового)

На следующее заседание :

1. Я предоставил товарный чек и кассовый чек другого клиента , в котором было 16 позиций товаров с таким же наименований, т.о. платежных документов подтверждающих продажу этого наименования в количестве 22 штуки. ( до этого ответчик предоставил информацию о реализации всего 10 единиц)

2. Ответчик предоставил письмо от юр лица, которое якобы является поставщиком, что товар с данными серийными номерами не поставлялся ответчику. Но при этом якобы ответчик никак не отслеживает серийные номера.

При этом стало известно (после визита моего знакомого к ним в гарантийный отдел ) выяснилось, что база серийных номеров у них есть все товары отслеживаются.

Суд на мою информацию не отреагировал, а просто приложил к делу. Назначил экспертизу.

В свете этого вопрос, как дальнейшие действия необходимо предпринять?

Показать полностью
, Илья, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Настаивайте на своей позиции, требуйте суд удовлетворить Ваши исковые требования, заявленные в соответствии со ст. 18 Закона«О защите прав потребителей». При наличии заключения эксперта о ненадлежащем качестве товара у Вас имеются высокие шансы на удовлетворение исковых требований.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что делать, если периодически случаются ссоры с родителями, и меня бьют по лицу один-два раза?
Что делать, если периодически случаются ссоры с родителями, и меня бьют по лицу один-два раза? Что мне делать, если я не хочу, чтобы приходила опека, так как у меня есть брат, которого также могут забрать из семьи?
, вопрос №4101534, Влад, г. Москва
Исполнительное производство
Что делать, если все исполнительные производства закрыты, но с карты не снят арест
Здравствуйте. Что делать, если все исполнительные производства закрыты, но с карты не снят арест.
, вопрос №4101293, Инга Терентьева, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Что будет если я не сделаю итоговое тестирование?
Я работаю в налоговой инспекции. У меня в мае повышение квалификации. Что будет если я не сделаю итоговое тестирование?
, вопрос №4099796, Ирина, г. Москва
Гражданское право
И что делать, если учитель долго не приходит на урок?
Сколько можно подождать учителя, если он долго не приходит на урок? И что делать, если учитель долго не приходит на урок? Куда обращаться?
, вопрос №4099221, Ольга Александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2018