Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег, если салон связи обманул клиента?
Добрый день! В саклоне связи "Связной" мной приобретен по акции телефон на сумму 18000р +второй в подарок.При покупке выяснилось,что акция будет работать в случае приобретения сим карты и пополнения на 1500 р. Покупка совершена, деньги внесены.Затем выясняется ,что баланс по карте минус 1500р. Сотрудники не могут дать вразумительного ответа.Сказали,что ничего сделать уже нельзя,деньги не вернуть.Что делать?
Добрый день, Надежда!
Вам необходимо обратиться в адрес продавца (официальное наименование см. в чеке) с письменной претензией, указав в ней о предоставлении Вам ненадлежащей информации (ст. 10-12 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.
Скажите пожалуйста какое время отводится на рассмотрение претензии?
Если требование о возврате денег — 10 дней