8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если в данном случае произошло ДТП?

Произошло ДТП 12 ноября 2018 года Оформлением всех документов ДТП занимался аварийный комиссар. После дтп, машина на эвакуаторе была доставлена на адрес(дом). Следом поехали уже на такси в ГАИ, писали объяснительную. Виновной стороне выписали штраф за несоблюдение знаков на дороге(на время дтп на перекрестке светофор уже не работал). На следующий день приезжали оценщики/страховщики с различных аварийных фирм и после осмотра предлагали денежные средства. С одними мы заключили договор, т.к. сумма ущерба устроила. При заключении договора нам была выдана часть денежных средств (50%), после вызвали человека непосредственно с нашей страховой компании (не виновной в дтп стороны) для осмотра машины. Выписал он все повреждения, подписали все документы. После всего этого мы принесли все документы аварийной компании, которая так скажем выкупило у нас дело, они все посмотрели все документы приняли и выплатили вторую часть денег (50%). И сказали что можем машину восстанавливать. Сегодня 04.12.2018 звонят с аварийной компании и говорят, что страховая компания виновника дтп подала в суд заявление о том, что дтп было якобы задумано ранее, и обвиняют нас(и аварийную компанию) в этом. УК РФ Статья 159. Участвовать в ДТП нам в этом году пришлось только 1 раз(не считая этого случая), и это было в конце июня, в той аварии нас признали виновниками. Аварийная компания нам предлагает либо с ними расторгнуть договор и соответственно всю сумму вернуть либо договор не расторгнуть, но тогда надо доказать, что мы не мошенники, и инсценировано ничего не было. При всем этом прошло уже 3 недели, деньги вложены в ремонт машины. И машина находится на ремонте. Как в такой ситуации поступить?! Камер видеонаблюдения на данном перекрестке нет, либо есть но не пишут.

Показать полностью
, Анастасия, г. Уссурийск
Александр Хабрянкин
Александр Хабрянкин
Адвокат, г. Москва

В данной ситуации главное не расторгать договор. Любая не оправданность и поспешность в действиях может привести к негативным последствием. Любой «страх» косвенно будет говорить о Вашей причастности к совершению мошенничества. В таких ситуациях страховые компании по максимуму пытаются действовать напором и провокацией. Сделайте фото и видео съемку ремонта автомобиля. Соберите все заказ-наряды и чеки. Страховая компания исходит из того обстоятельства, что ранее у Вас уже была одна аварийная ситуация — ЭТО ВСЕ ЧТО МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ  страхования компания Вам. Факт мошенничества должен быть доказан исходя из того, что  есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотреблением  доверием. 

В Вашей ситуации при наличии всех документов по оценки, и ремонту, и также фото и видео фиксации процесса ремонта у страховой шансов нет.

Желаю удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день
Добрый день! Законны ли действия руководителя по отношению ко мне если у нас произошел конфликт в ходе которого у меня началась истерика. Через какое то время я успокоилась и продолжила свою работу. После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день. В ходе чего мне сказали «ты боец, ты менеджер сиди и слушай» после этих слов я ушла в душевую комнату хотела закрыться и успокоиться там он пошел за мной закрыл дверь и не выпускал меня оттуда какое то время
, вопрос №4098599, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
886 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию?
Здравствуйте! Являюсь ИП на УСН. 22.04.2024 г. подал налоговую декларацию за 2023 год через сервис ФНС «Сдача налоговой, бухгалтерской отчётности в электронной форме». Раньше обработка документов в данном сервисе занимала не более нескольких часов. На данный момент прошло уже более 48 часов, а статус документа по-прежнему «В ожидании». Как Вы знаете, декларация считается принятой после получения статуса «Извещение о вводе». В моём случае последний статус, который был присвоен документу – «Извещение о получении». Если верить справочным статьям, обработка документов, отправленных через данный сервис, должна завершиться не позднее, чем двое суток после отправки. По истечении 48 часов я ожидал увидеть сообщение об ошибке обработки, однако, документ по-прежнему обрабатывается. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Как лучше поступить в данной ситуации? 25 апреля - последний день подачи деклараций за 2023 год. Возможно, лучше прийти в налоговую лично и подать декларацию в бумажном виде? 2. Если я подам бумажную декларацию, а затем всё-таки догрузится электронная, не вызовет ли это ещё больше проблем? Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию? Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №4097521, Антон, г. Тула
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2018