8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли при действующей гарантии после ремонта требуют оплаты за негарантийный случай?

Здравствуйте! Гитарный усилитель после ремонта была предоставлена гарантия на год, по прошествии 10 месяцев поломка вернулась, но продавец утверждает что поломка отличается от первоначальной на которую была гарантия(экспертиз конечно же нет). Сумма ремонта и о том что ремонт платный, заранее мне не было сообщено до начала работ. В документах о приеме на ремонт установлена сумма в 0 рублей.Что делать в этом случае?Гитарный усилитель попадает под технически сложный прибор так как содержит множественные платы ,чипы и процессоры и является цифровым. Также продавец указал что следствием поломки является некачественная сборка изготовителя, чьим официальным дилером он является. После выдвижения моего не согласия, начал отказываться от своих слов ссылась на то,что это было его предположение.Тем самым в видя меня в заблуждение. Вину поломки я не признавал, так же как и сторона продавца меня в этом не обвиняла. Вся переписка с документами от продавца есть в электроном виде.2 вопрос : при доставке этого прибора, с первого ремонта транспортной компанией была повреждена обшивка.Для предоставление в страховую службу суммы ущерба, был сделан запрос у продавца на стоимость комплектующих, на что он прислал сумму "от балды" на что у меня также есть документ.После чего появились сомнения в честности продавца. Сумма первого ремонта была 8500 рублей,сумма которую запрашивают сейчас 9800 рублей. Также они предоставляли каждый раз документы в непонятном виде. то с расхождением цен то без реквизитов.Претензии не писал.Товар куплен в через интернет магазин.Прошу предоставить ответ в письменной форме.Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
  • xNL5JSRS9rE
    .jpg
  • 2018-11-29_15_56_05
    .pdf
  • 20171103_125825
    .pdf
  • order-US14000C
    .xls
  • Qc4_gfvDl6k
    .jpg
  • TlRbaruPh-A
    .jpg
  • vRL3AgV40c8
    .jpg
  • Xq2AXffJlTI
    .jpg
, Иван, г. Печора
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

ремонт по гарантии вообще осуществляется бесплатно.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Печора
В данном случае гарантийный ремонт и ссылаются на то что они чинили другое что-то в приборе.А гарантия якобы распространяется только на то что они починили, не на его работоспособность.О чем нигде не указано.
Похожие вопросы
1000 ₽
Трудовое право
Правомерны ли действия комиссии и есть ли шанс опротестовать решение в суде?
Пенсионер МЧС снят с единовременной социальной выплаты. Я, жена и 2 детей постоянно проживаю в квартире матери площадью 48 КВ.м. Мать собственник, по бессрочному договору предоставляет нам комнату для проживания. В 2009 мать сделала на меня дарственную на сельский дом, с жилой площадью 25 КВ.м., однако в 2011 году я передал дом обратно. В 2013 году выходит 283 ФЗ о соц гарантиях... и в 2014 году меня ставят на очередь по получению ЕСВ. Комиссия учла находившийся ранее в собственности дом и вычла 25 КВ.м из выплаты. В 2016 году я перешёл в новое подразделение и местная комиссия поставила меня на учёт по выплате ЕСВ. В 2024 я вышел на пенсию, и в мае меня уведомили о снятии с очереди, с формулировкой неправомерная постановка на очередь в связи с ухудшением жилищных условий (менее 5 лет). Ухудшение я совершил не намеренно до выхода 283 ФЗ, без умысла получения права постановки на очередь или увеличения выплаты. Правомерны ли действия комиссии и есть ли шанс опротестовать решение в суде?
, вопрос №4111010, Александр, г. Москва
Пенсии и пособия
Правомерны ли действия кадровиков?
По выслуге лет выхожу на пенсию. До прихода в милицию в 2009 году образование было неоконченное высшее 3 курса. Во время службы с данным дипломом о неоконченном высшем поступила на второй курс заочной формы обучения. При подсчёте выслуги, кадры МВД очную форму обучения не защитывают. Правомерны ли действия кадровиков?
, вопрос №4110895, Олеся, г. Тобольск
Семейное право
Возможно ли взыскать с него сумму за оплату своей доли на содержание квартиры?
Можно ли выписать человека из квартиры через суд за отказ от содержания квартиры и отказ от оплаты своей доли за коммунальные услуги, если человек не проживал в квартире в течении 15 лет, но периодически появлялся в квартире и хранил свои вещи в ней? Ситуация: квартира находится в соцнайме, прописаны муж и жена, муж 15 лет живет с другой семьей, но официально развёлся только год назад, и периодически в квартире появляется, заказывает доставку на этот адрес. Квартиру все это время содержит жена - оплачивает всю коммуналку, ремонты, консьержа. Возможно ли выписать мужа при данных условиях? Возможно ли взыскать с него сумму за оплату своей доли на содержание квартиры?
, вопрос №4110842, Ирина, г. Москва
Административное право
Правомерны ли действия пограничников?
Здравствуйте. На въезд в пограничную зону сотрудники пограничной службы попросили предъявить документы. У одного из наших пассажиров паспорта не было. Он предъявил документы в портале "госуслуги". Пограничники сказали, что нужен оригинал паспорта. Мы сослались на указ президента от сентября 23 года о электронных документах. Нам ответили, что в пограничной зоне нужен только оригинал. Правомерны ли действия пограничников?
, вопрос №4108233, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
Добрый день. Что имеет силу больше , подписанный договор или чек об оплате услуг? У меня заключен договор на услуги с психологом. Каждый сеанс идет по 100% предоплате переводом физ лица как физ лицу на карточку. Недавно я случайно перепутала дни и пропустила сеанс, по договору прописано если я пропускаю по своей вине и ранее не предупредила о переносе, то сумма удерживается за весь сеанс. Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
, вопрос №4107284, Slonenok Александра, г. Казань
Дата обновления страницы 05.12.2018