Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на сотрудников охраны в магазинах?
13.11.2018 г. при посещении магазина Спар, я была беспричинно остановлена сотрудником охраны Масловым А.,без основательно обвинив меня в краже, которую я якобы совершила около двух недель назад, чем унизил мою честь и достоинство и нанес мне моральный ущерб. Я попросила предоставить мне видеозапись с камер наблюдения, где я якобы украла банку кофе, на что мне было отказано, мотивируя тем, что видеозаписи находятся у директора, а он на данный момент находится в отпуске. Я попросила вызвать администратора, на что они мне объяснили, что они к охране не имеют никакого отношения, и сами находится под "прицелом" охраны каждый день.
Далее приехала машина охраны. Мне бало предложено пройти в машину для составления протокола, на что я отказалась. Я требовала предъявить сьемку, где я расплачивалась на кассе, но как я уже говорила ранее, видео нет, т.к. директор в отпуске. После этого меня отпустили, но попросили мой адрес и телефон.
Уже дома, спустя час, мне позвонили из магазина с извинениями.
Что это было, мне не понятно.
Правомерны ли действия сотрудника охраны в данном случае?
Куда мне обраться с жалобой (заявлением)?
Спасибо.
Здравствуйте! Обратитесь в полицию. Полиция помимо прочего выдает лицензию охраннику на охранную деятельность. В случае, если выясниться, что охранник не имеет лицензии, можно уже решать вопрос с его работодателем вопрос о компенсации морального вреда.