Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу вернуть в магазин шубу, размер которой мне не подходит
Купила норковую шубу 3 дня назад в Елена Фурс.Бирки срезал, чиз тоже. Обмен не делают т.к говорят чиз нельзя убирать. Обратно поставить не могут. Шуба по размеру не подходит. Что делать?
Написала заявление на месте. Отправляют в Москву на рассмотрение.
Я фабричные этикетки не срезала.Убрала ценник и маркировку.Висит вместе с ценником. А внутри все нормально.Внешний вид тоже. Внутри ничего не срезала. Сама шуба такая какая была.
Добрый день!
Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, учитывая, что Вы срезали бирки (фабричные ярлыки), продавец вправе отказать Вам в обмене.
По своей инициативе руководство магазина может пойти Вам навстречу и обменять товар (бывают такие магазины), однако в случае отказа — Закон в данном случае на их стороне.
Здравствуйте, Гульшат.
Есть основания для отказа в возврате(обмене):
1. Шубу без бирки и ярлыка будет труднее продать по прежней цене, так как утрачен товарный вид новой вещи.
2. Сорван ярлык
Ч. 3 п. 1 ст. 25 ФЗ N 2300-1 от 07.02.1992 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.