Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить компанию в судебном деле о правах потребителя?
Добрый день! Не смогли поставить товар на сумму 23т рублей клиенту. 23т рублей уже вернули обратно клиенту но клиент хочет нас ограбить. Клиент пишет нам: "Ввиду того, что сроки поставки заказанного в вашей организации товара были нарушены, мне пришлось обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи с последующим возвратом мне денежных средств, уплаченных за заказанный товар, и возмещении расходов, которые я понесла в связи с этим. По судебному иску размер моих требований составляет: - компенсация морального вреда в размере 10000 (десять тысяч) рублей; - неустойка за несвоевременный возврат денежных средств, уплаченных мной за товар, в размере 5407,30 (пять тысяч четыреста семь рублей 30 копеек); - оплата юридических услуг в размере 6000 (шесть тысяч) рублей; - штраф в размере 50% от общей суммы, присужденной судом в мою пользу, в размере 10703,65 (десять тысяч семьсот три рубля шестьдесят пять копеек)." Итого к возмещению: 32110,95 (тридцать две тысячи сто десять рублей 95 копеек). Предлагаю вам рассмотреть вариант добровольной компенсации данной суммы в мою пользу, дабы избежать дальнейших вероятных осложнений в связи с работой службы судебных приставов в отношении вашей организации. Клиент подал иск в мировой иск что ожидать и как бороться? Суд решение вынесет 16го числа
Здравствуйте.
Вам нужно подготовить отзыв на исковое заявление.
В отзыве указывайте, что денежные средства возвращены по предварительному согласованию с покупателем. Оснований для обращения в суд не было.
Подача иска связана с злоупотреблением правом (ст. 10 ГК РФ)
Услуги на юристов явно завышены и не соответствуют действительной стоимости и т.д.
В подготовке нужного документа готов оказать помощь.
В случае вынесения решения не в вашу пользу у вас будет право на обжалование в апелляционном порядке.
Здравствуйте Александр.
Честно говоря, то, что Вы написали, отзывом не является. В ГПК, конечно, формальных требований к отзыву нет, но они имеются в АПК РФ.
5. В отзыве на исковое заявление указываются:
1) наименование истца, его место нахождения или, если истцом является гражданин, его место жительства;
2) наименование ответчика, его место нахождения или, если ответчиком является гражданин, его место жительства, дата и место рождения, место работы или дата и место государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
3) возражения относительно каждого довода, касающегося существа заявленных требований, со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а также на доказательства, обосновывающие возражения;
4) перечень прилагаемых к отзыву документов.
По аналогии можно применить и в судах общей юрисдикции.
В отзыве укажите, что несогласны с требованиями, просите снизить неустойку на основании ст. 333 ГК РФ и компенсацию морального вреда. Претензию истец подавал? Если нет, то можно оспорить и штраф, так как не было возможности удовлетворить требования добровольно…
Пишите нормальный отзыв и наймите грамотного юриста для представления Ваших интересов. Или попробуйте договориться с истцом
Если нужна будет помощь в представлении интересов и составлении отзыва — обращайтесь.
С уважением, Булыгин М.А.
Добрый день!
Проблема в том что клиент подал в суд 24 октября а мы узнали об этом только 29го и деньги вернули в этот же день
моральный вред требуйте снизить до минимальных размеров (до 1000 р.) — 15 ст. Закона. + он еще и не подтвержден ничем.
неустойку — 333 ГК РФ — снижение до разумных пределов с учетом цены сделки. (в пределах 1 т.р. )
услуги — до разумных (приведите примеры прайсов компаний региона за изготовление иска и приложите скриншоты к отзыву.
штраф не за что, т… к. требования добровольно удовлетворили без суда.
Нужно все скомпоновать и направить в виде отзыва.
Полностью добиться отказа в удовлетворении — проблематично на мой взгляд.